Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Ледокольный буксир Росатомфлота Надым спущен на воду.
18.04.2018, 09:25
Нефтегазовая промышленность
На производственной площадке Краншип (г Темрюк, Краснодарский край) состоялась торжественная церемония спуска на воду ледокольного буксира Надым Атомфлота, строящегося в рамках проекта Портофлот.
Судно названо не случайно названо в честь реки, протекающей на севере Западной Сибири и впадающей в Обскую губу Карского моря.
Буксир Надым предназначен для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта, и после завершения строительства , его ждет долгая дорога на Ямал в порт приписки.
Работы там много.
После ввода в промышленную эксплуатацию проекта Ямал СПГ, в порту Сабетта частые гости уникальные танкеры - газовозы, которые могут преодолевать лед толщиной до 2,5 м при температуре воздуха - 45 С и перевозить около 172 тыс м3 СПГ.
Как сообщил и.о гендиректора Атомфлота М. Кашка, проект Портофлот выходит на стадию завершения.
В мае 2018 г запланирован ввод в эксплуатацию ледокольного буксира Надым.
Реализация проекта идет четко по графику.
По его словам, качество не вызывает нареканий, а эффективная работа буксиров Пур, Тамбей и Юрибей наглядно демонстрирует возможности российских судостроителей.
Многоцелевой морской портовый буксир Надым проекта Т3687 имеет ледовый классArc 6.
Характеристики судна:
- мощность составляет 6,4 МВт;
- скорость на открытой воде - 14 узлов;
- максимальная осадка 6,71 м;
- длина - 36 м;
- ширина - 13 м;
- численность экипажа - 10 человек.
Буксир Надым предназначен для обеспечения комплекса портовых услуг в порту:
- ледовые работы в порту и подходном судоходном канале,
- сопровождение танкеров для перевозки СПГ,
- буксировка несамоходных судов и плавучих сооружений,
- проводка судов в акватории портов и постановка к причалу,
- эскортные операции на скорости до 10 узлов,
- борьба с пожарами на судах и портовых сооружениях,
- участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН),
- перевозка палубных грузов.
В настоящее время Выборгский судостроительный завод продолжает строительство портового ледокола Обь. Это судно должно стать флагманом проекта Портофлот.
Судно названо не случайно названо в честь реки, протекающей на севере Западной Сибири и впадающей в Обскую губу Карского моря.
Буксир Надым предназначен для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта, и после завершения строительства , его ждет долгая дорога на Ямал в порт приписки.
Работы там много.
После ввода в промышленную эксплуатацию проекта Ямал СПГ, в порту Сабетта частые гости уникальные танкеры - газовозы, которые могут преодолевать лед толщиной до 2,5 м при температуре воздуха - 45 С и перевозить около 172 тыс м3 СПГ.
Как сообщил и.о гендиректора Атомфлота М. Кашка, проект Портофлот выходит на стадию завершения.
В мае 2018 г запланирован ввод в эксплуатацию ледокольного буксира Надым.
Реализация проекта идет четко по графику.
По его словам, качество не вызывает нареканий, а эффективная работа буксиров Пур, Тамбей и Юрибей наглядно демонстрирует возможности российских судостроителей.
Многоцелевой морской портовый буксир Надым проекта Т3687 имеет ледовый классArc 6.
Характеристики судна:
- мощность составляет 6,4 МВт;
- скорость на открытой воде - 14 узлов;
- максимальная осадка 6,71 м;
- длина - 36 м;
- ширина - 13 м;
- численность экипажа - 10 человек.
Буксир Надым предназначен для обеспечения комплекса портовых услуг в порту:
- ледовые работы в порту и подходном судоходном канале,
- сопровождение танкеров для перевозки СПГ,
- буксировка несамоходных судов и плавучих сооружений,
- проводка судов в акватории портов и постановка к причалу,
- эскортные операции на скорости до 10 узлов,
- борьба с пожарами на судах и портовых сооружениях,
- участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН),
- перевозка палубных грузов.
В настоящее время Выборгский судостроительный завод продолжает строительство портового ледокола Обь. Это судно должно стать флагманом проекта Портофлот.
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости
21:0615.06.2017
Нефтегазовая промышленность