Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Trelleborg создала уникальную платформу для разгрузки любых СПГ-танкеров.
14.12.2017, 19:27
Нефтегазовая промышленность
Компания Trelleborg провела успешное тестирования первой в мире плавучей платформы для разгрузки СПГ-танкеров. Комплекс, установленный в норвежском порту Хиройя, разгрузил перевозчик Coral Energy, зафрахтованный компанией Skangas.
Эта платформа, названная Universal Transfer System (UTS), была разработана специалистами Trelleborg в сотрудничестве с Connect LNG и Gas Natural Fenosa, сообщает World Oil. Преимущество данной системы состоит в том, что она избавляет от необходимости строить специальные причалы для перевозчиков сжиженного природного газа.
UTS может свободно маневрировать на расстоянии от берега, будучи соединена с береговым приемным терминалом длинными плавучими шлангами Cryoline LNG, также разработки Trelleborg. Правда, пока компания собирается применять ее для разгрузки малых и среднеразмерных танкеров, но в будущем собирается расширить применение системы.
Cryoline является первым в своем роде плавучим шлангом для перекачки СПГ. В составе материалов, из которых он изготавливается, присутствует резина, что помогает минимизировать выпарку газа, а также сохранять целостность шланга в агрессивной окружающей среде. Безопасность его функционирования обеспечивается интегрированной системой мониторинга с использованием оптоволокна.
UTS повышает удобство использования регазификационного терминала, поскольку при необходимости платформа может быстро отключиться и отойти от судна, например, в случае резкого ухудшения погодных условий. Кроме того, система позволит крупным терминалам, предназначенным для приема океанских танкеров, принимать весь модельный ряд СПГ-перевозчиков.
Еще одним ноу-хау платформы стала буферная система крепления к корпусу обслуживаемого судна. Поскольку танкер не пришвартован, а стоит на якорях, то некоторые его колебания неизбежны. Однако система крепления устроена таким образом, что платформа остается как бы "приклеенной" к борту.
Эта платформа, названная Universal Transfer System (UTS), была разработана специалистами Trelleborg в сотрудничестве с Connect LNG и Gas Natural Fenosa, сообщает World Oil. Преимущество данной системы состоит в том, что она избавляет от необходимости строить специальные причалы для перевозчиков сжиженного природного газа.
UTS может свободно маневрировать на расстоянии от берега, будучи соединена с береговым приемным терминалом длинными плавучими шлангами Cryoline LNG, также разработки Trelleborg. Правда, пока компания собирается применять ее для разгрузки малых и среднеразмерных танкеров, но в будущем собирается расширить применение системы.
Cryoline является первым в своем роде плавучим шлангом для перекачки СПГ. В составе материалов, из которых он изготавливается, присутствует резина, что помогает минимизировать выпарку газа, а также сохранять целостность шланга в агрессивной окружающей среде. Безопасность его функционирования обеспечивается интегрированной системой мониторинга с использованием оптоволокна.
UTS повышает удобство использования регазификационного терминала, поскольку при необходимости платформа может быстро отключиться и отойти от судна, например, в случае резкого ухудшения погодных условий. Кроме того, система позволит крупным терминалам, предназначенным для приема океанских танкеров, принимать весь модельный ряд СПГ-перевозчиков.
Еще одним ноу-хау платформы стала буферная система крепления к корпусу обслуживаемого судна. Поскольку танкер не пришвартован, а стоит на якорях, то некоторые его колебания неизбежны. Однако система крепления устроена таким образом, что платформа остается как бы "приклеенной" к борту.
Похожие новости:
22:1224.12.2014
Новости
18:1212.12.2017
Нефтегазовая промышленность
18:0531.05.2015
Наука и технология
12:0912.09.2017
Нефтегазовая промышленность