Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Пластик BASF использован в конструкции маслосборников
7.02.2010, 18:01
Наука и технология
Технология склеивания и герметизации маслосборников из полиамидного пластика с помощью жидкого силикона.
Исходя из весовых и стоимостных показателей, преимущества пластиковых маслосборников над их металлическими аналогами в конструкциях транспортных средств могут быть дополнительно увеличены за счет замены уплотнений на подходящие клеи-герметики. Специалисты концерна BASF и компании WACKER добились успеха при разработке двухкомпонентной системы, включающей продукты, которые наилучшим образом сочетаются между собой. Речь идет о жидком силиконе марки ELASTOSIL ® 76540 A / B , выпускаемом компанией WACKER , и о пластике Ultramid ® A 3 HG 7 Q 17 – специальном полиамидном материале из серии 66 GF 35 производства BASF . Эти продукты характеризуются превосходной адгезией друг к другу, что обеспечивает сохранение герметичности маслосборников при испытаниях во всех обычных тестовых режимах. Обширные исследования, проведенные сотрудниками компании INPRO Innovationsgesellschaft mbH (г. Берлин), продемонстрировали, что данное сочетание клея и пластика также отличается исключительно высоким уровнем адгезии по отношению к алюминию. Программа исследований включала хранение материалов в масляной среде и в условиях просачивания газов (с образованием конденсата в картере бензинового двигателя), а также испытания на термический удар при температурах от -40 до +150° C .Применяемая марка клея из серии ELASTOSIL представляет собой двухкомпонентный силиконовый адгезив, способный обеспечить долговременную герметичность на стыке маслосборника, изготовленного из пластика Ultramid , и алюминиевого блока цилиндров. Такое решение, рассчитанное на весь срок эксплуатации двигателя, позволяет обойтись без использования уплотнителя, а также уменьшить количество резьбовых соединений. В результате экономия затрат на каждом маслосборнике может составить от 20 до 25 процентов. Следует отметить, что геометрия фланца при этом не испытывает напряжений, поскольку использование жидкого герметика не ведёт к возникновению сжимающих усилий.
Исходя из весовых и стоимостных показателей, преимущества пластиковых маслосборников над их металлическими аналогами в конструкциях транспортных средств могут быть дополнительно увеличены за счет замены уплотнений на подходящие клеи-герметики. Специалисты концерна BASF и компании WACKER добились успеха при разработке двухкомпонентной системы, включающей продукты, которые наилучшим образом сочетаются между собой. Речь идет о жидком силиконе марки ELASTOSIL ® 76540 A / B , выпускаемом компанией WACKER , и о пластике Ultramid ® A 3 HG 7 Q 17 – специальном полиамидном материале из серии 66 GF 35 производства BASF . Эти продукты характеризуются превосходной адгезией друг к другу, что обеспечивает сохранение герметичности маслосборников при испытаниях во всех обычных тестовых режимах. Обширные исследования, проведенные сотрудниками компании INPRO Innovationsgesellschaft mbH (г. Берлин), продемонстрировали, что данное сочетание клея и пластика также отличается исключительно высоким уровнем адгезии по отношению к алюминию. Программа исследований включала хранение материалов в масляной среде и в условиях просачивания газов (с образованием конденсата в картере бензинового двигателя), а также испытания на термический удар при температурах от -40 до +150° C .Применяемая марка клея из серии ELASTOSIL представляет собой двухкомпонентный силиконовый адгезив, способный обеспечить долговременную герметичность на стыке маслосборника, изготовленного из пластика Ultramid , и алюминиевого блока цилиндров. Такое решение, рассчитанное на весь срок эксплуатации двигателя, позволяет обойтись без использования уплотнителя, а также уменьшить количество резьбовых соединений. В результате экономия затрат на каждом маслосборнике может составить от 20 до 25 процентов. Следует отметить, что геометрия фланца при этом не испытывает напряжений, поскольку использование жидкого герметика не ведёт к возникновению сжимающих усилий.
Похожие новости:
12:1018.10.2011
Выставки