С 23 по 26 мая 2023 года в Уфе состоится 31-я специализированная выставка "Газ. Нефть. Технологии".
отрасли и вошла в число ключевых событий нефтегазохимической сферы России.
По оценке специалистов профессионального сообщества, выставка в Уфе является одним из лучших по уровню организации экспозиции и деловых мероприятий, подбору спикеров.
Поддержку в проведении выставки "Газ. Нефть. Технологии" оказывают федеральные министерства, профессиональные сообщества и ассоциации.
ЭКСПОЗИЦИЯ ВЫСТАВКИ
Одна из самых известных экспозиций в стране будет проходить в 31-й раз и вновь соберет ведущие компании отрасли. Уникальная экспозиция выставки будет располагаться на закрытой и открытой площадях на 12300 кв.м.
В 2022 году в юбилейной 30-ой выставке приняли участие 250 компаний из 35 регионов России, а также из Республики Беларусь. Из них 138 – крупнейшие предприятия отрасли. На стендах работали 1650 представителей. Количество посетителей за три дня работы выставки – около 20 000 человек.
В настоящее время для участия в выставке подали заявки: АО "Башнефтегеофизика" (г. Уфа), АО "Башкирская содовая компания" (г. Стерлитамак), ООО "Газпром нефтехим Салават", АО "АК ОЗНА" (г. Октябрьский), ООО "Акустические Измерительные Системы-НН" (г. Нижний Новгород), ООО"Элемер-Уфа", ООО "МатериальноТехническоеОбеспечение" (г. Самара), ФГУП СПО "Аналитприбор" (г. Смоленск), ООО "Пермские насосы", ООО "Армтехстрой" (г. Курган), ООО НПФ "Сенсорика" (г. Екатеринбург), ООО "Сенсор" (г. Заречный) и другие.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Ежегодно специализированная выставка "Газ. Нефть. Технологии" становится центром продуктивного диалога между топ-менеджерами и специалистами предприятий нефтегазохимической отрасли, производителями технологий и оборудования, представителями органов власти, научных институтов.
Прошлогодняя выставка сопровождалась работой 45 отраслевых мероприятий с участием 430 спикеров из 28 регионов России и 5 зарубежных стран (Республики Казахстан, Туркменистан, Азербайджан, Беларусь и Иран). Их посетили 5983 слушателей.
Участие в выставке позволит расширить клиентскую базу, находить способы оптимизации производственных процессов, повысить конкурентоспособность, обеспечить позитивное восприятие бренда или компании.