Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Необходимо выпускать не менее 45 тыс. вагонов, - Станислав Золотарев, заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами власти и перспективному развитию АО "Алтайвагон".
16.11.2017, 21:48
Новости
Для нормальной работы вагоностроительных предприятий необходимо выпускать не менее 45 тыс. вагонов.
До 2020 года Минпромторг России прогнозирует ежегодный объем производства в 45 тыс. вагонов, включая поставки на экспорт.
Это тот минимально необходимый объем производства, который важен для дальнейшего функционирования вагоностроительных предприятий. Однако поддержать этот уровень производства будет невозможно без мер государственной поддержки, направленных на субсидирование НИОКР, производства или приобретения вагонов, а также поддержки экспортной активности отечественных производителей. В учетом этого правительство России на эти цели в период 2017–2025 гг. планирует выделять порядка 3 млрд. руб. ежегодно.
Целевыми нишами на среднесрочную перспективу для российского вагоностроения являются восполнение дефицита полувагонов, особенно с глухим кузовом, и поставка на рынок различных моделей спецпарка, в частности цистерн для перевозки химических грузов. Перспективным направлением также является создание вагонов для перевозки скоропортящихся грузов, вагонов для скоростного и высокоскоростного движения, разработка платформ для контейнерно-контрейлерных перевозок.
До 2020 года Минпромторг России прогнозирует ежегодный объем производства в 45 тыс. вагонов, включая поставки на экспорт.
Это тот минимально необходимый объем производства, который важен для дальнейшего функционирования вагоностроительных предприятий. Однако поддержать этот уровень производства будет невозможно без мер государственной поддержки, направленных на субсидирование НИОКР, производства или приобретения вагонов, а также поддержки экспортной активности отечественных производителей. В учетом этого правительство России на эти цели в период 2017–2025 гг. планирует выделять порядка 3 млрд. руб. ежегодно.
Целевыми нишами на среднесрочную перспективу для российского вагоностроения являются восполнение дефицита полувагонов, особенно с глухим кузовом, и поставка на рынок различных моделей спецпарка, в частности цистерн для перевозки химических грузов. Перспективным направлением также является создание вагонов для перевозки скоропортящихся грузов, вагонов для скоростного и высокоскоростного движения, разработка платформ для контейнерно-контрейлерных перевозок.
Похожие новости:
16:0604.06.2013
Новости
18:0708.07.2013
Наука и технология
17:1123.11.2011
Новости