Новости Нефтегазовая пром.
Выставки Наука и технология

В активном поиске

20.09.2016, 12:28
Новости
Пост-релиз конференции «Топливные присадки 2016». Организатор – CREON EnergyКонфигурация рынка топливных присадок после введения новых законодательных инициатив кардинально изменилась. Однако эти изменения стали неприятным сюрпризом для участников отрасли, в т.ч. для производителей присадок. 

Ожидаемая замена ММА на МТБЭ не состоялась, НПЗ все чаще закупают зарубежные присадки сомнительного качества. Общее потребление бензина в стране не растет, хотя прогнозировалось и заложено во все стратегии и бизнес-планы. 
Вдобавок нефтяники активно выполняют программу модернизации, повышая качество своего топлива и, соответственно, все меньше нуждаясь в октаноповышающих добавках со стороны. 
Компания CREON Energy 7 сентября провела Пятую международную конференцию «Топливные присадки 2016». Золотым спонсором мероприятия стала компания Nalco Element, партнерами – BASF и «Синтез БК». Генеральный информационный спонсор – журнал «Нефть России», информационные спонсоры – НАПИ и Russian Automotive Market Research.

«Нынешний год принес топливному рынку сразу несколько серьезных изменений, - отметил в приветственном слове генеральный директор CREON Energy Санджар Тургунов. – В апреле вырос акциз на топливо. С 1 июля страна официально перешла на стандарт Евро-5. В это же время введен запрет на ММА в качестве октаноповышающей добавки. Основной вопрос теперь – готовы ли производители топлива обходиться без ММА и чем будут его заменять? Главный «претендент» - это МТБЭ. Подрастет и ТАМЭ – его все активнее внедряет в свои топлива «Роснефть». Обратная сторона медали – ожидаемый поток веществ-заменителей из Китая, доступных по цене, но крайне вредных по составу».

По итогам 2015 г. потребление автомобильного топлива в России составило 63.5 млн т, прогноз на 2022 г. составляет 71-72 млн т. Такие данные сообщила Татьяна Арабаджи, директор компании Russian Automotive Market Research. Что касается типов двигателей, то текущая расстановка в целом сохранится. Сейчас в сегменте легковых автомобилей более 97% ездят на бензине, подавляющее большинство автобусов и LCV также используют бензин. Дизель же потребляется в основном грузовиками (более 60% парка).
Теги: Роснефть, BASF