Новости
Нефтегазовая пром.
13.03.2025
13.03.2025
13.03.2025
Выставки
Наука и технология
12.03.2025
12.03.2025
11.03.2025
11.03.2025
13.03.2025
13.03.2025
Теги
Продажи концерна «Декёнинк» в первом квартале 2015 года выросли на +18% до € 136 млн
17.05.2015
Новости
В первом квартале 2015 года мировые продажи концерна «Декёнинк» увеличились на 18%, рост объема в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 8,7%. Такие результаты обусловлены улучшением механизмов финансирования в компании.
«Рост объема продаж на 8,7% в первом квартале 2015 года превзошел все ожидания. Уверенный рост продолжается в Соединенном Королевстве, Испании и Италии. Двузначный рост продаж в Польше и Чехии противоположно изменил ситуацию, которая сохранялась в предыдущих кварталах. На ситуацию в Турции положительно повлияло приобретение Pimas, тогда как объемы остались на том же уровне. В России в связи с экономической ситуацией, которая негативно повлияла на рынок недвижимости объемы продаж несколько сократились, однако это было ожидаемым», - отметил Том Дебуше, генеральный менеджер (CEO) группы компаний Deceuninck. По его словам на сегодняшний день количество заказов держится в норме для этого времени года, рост объема продаж во всех регионах ожидается уже во втором квартале 2015.
Сейчас на рынке складывается непростая ситуация: европейские поставщики ПВХ-смолы поднимают цены на свою продукцию, что ведет к закрытию производств по переработке ПП и ПЭ. Однако компания «Декёнинк» уже приняла активные меры в области закупки материалов, производства и продажи профиля, чтобы обеспечить доступность продукции и справиться с нестабильными ценами.
«Мы уверены, что наши действия, направленные на запуск инновационных программ, увеличение продуктивности, уменьшение структуры расходов и контроль цен, сохранят маржу компании на уровне и позволят дальше расти чистой прибыли», - рассказал Том Дебуше.
«Рост объема продаж на 8,7% в первом квартале 2015 года превзошел все ожидания. Уверенный рост продолжается в Соединенном Королевстве, Испании и Италии. Двузначный рост продаж в Польше и Чехии противоположно изменил ситуацию, которая сохранялась в предыдущих кварталах. На ситуацию в Турции положительно повлияло приобретение Pimas, тогда как объемы остались на том же уровне. В России в связи с экономической ситуацией, которая негативно повлияла на рынок недвижимости объемы продаж несколько сократились, однако это было ожидаемым», - отметил Том Дебуше, генеральный менеджер (CEO) группы компаний Deceuninck. По его словам на сегодняшний день количество заказов держится в норме для этого времени года, рост объема продаж во всех регионах ожидается уже во втором квартале 2015.
Сейчас на рынке складывается непростая ситуация: европейские поставщики ПВХ-смолы поднимают цены на свою продукцию, что ведет к закрытию производств по переработке ПП и ПЭ. Однако компания «Декёнинк» уже приняла активные меры в области закупки материалов, производства и продажи профиля, чтобы обеспечить доступность продукции и справиться с нестабильными ценами.
«Мы уверены, что наши действия, направленные на запуск инновационных программ, увеличение продуктивности, уменьшение структуры расходов и контроль цен, сохранят маржу компании на уровне и позволят дальше расти чистой прибыли», - рассказал Том Дебуше.
Похожие новости:
21:0825.08.2014
Новости
21:1026.10.2015
Новости
17:1123.11.2011
Новости
22:1215.12.2014
Новости