Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Общий объем продаж ЛКМ " Русских красок " составил 3 280 млн рублей
8.02.2010, 17:50
Новости
Компания "Русские краски" подвела итоги работы в 2009 году.
Общий объем продаж ЛКМ в денежном выражении составил 3 280 млн рублей, что соответствует 95 % от объема продаж предыдущего года.
Производство выпустило 28 037 тонн товарной продукции, валовой выпуск составил 36 566 тонн, сообщает пресс-служба предприятия. На фоне итогового общего падения имеется рост объемов производства воднодисперсионных (+19 %) и порошковых (+11 %) красок.
Продажи декоративных ЛКМ (компания "Ярославские краски") в денежном выражении соответствуют прошлому году. Продолжается тенденция роста водных красок (+18 %) и увеличение их доли в общем объеме продаж до 30 %. Особенно следует выделить рост продаж ЛКМ элитных торговых марок Premia и Brite (+ 5 %).
Продажи авторемонтных материалов (торговая марка Vika) превысили показатели прошлого года на 12 %, наибольший рост показали продажи материалов для колеровочных систем (+ 38 % к прошлом году) и шпатлевки (+67 %).
Продажи материалов индустриального направления соответствуют показателям прошлого года, при этом следует отметить рост продаж эмалей для разметки дорог "Линия" (+ 12%) и антикоррозионных материалов марки ProDecor (+ 23 %).
Значительное снижение наблюдалось по продвижению конвейерных материалов, что объясняется падением производства автомобилей в России.
Бизнес компании "Русские краски" сконцентрирован по нескольким основным направлениям: ЛКМ для конвейерной окраски легкового и коммерческого транспорта; ЛКМ, использующиеся для ремонта автомобилей; декоративные и ремонтно-строительные ЛКМ; индустриальные ЛКМ; полуфабрикатные лаки и смолы; порошковые лакокрасочные материалы (с 2004 года).
Общий объем продаж ЛКМ в денежном выражении составил 3 280 млн рублей, что соответствует 95 % от объема продаж предыдущего года.
Производство выпустило 28 037 тонн товарной продукции, валовой выпуск составил 36 566 тонн, сообщает пресс-служба предприятия. На фоне итогового общего падения имеется рост объемов производства воднодисперсионных (+19 %) и порошковых (+11 %) красок.
Продажи декоративных ЛКМ (компания "Ярославские краски") в денежном выражении соответствуют прошлому году. Продолжается тенденция роста водных красок (+18 %) и увеличение их доли в общем объеме продаж до 30 %. Особенно следует выделить рост продаж ЛКМ элитных торговых марок Premia и Brite (+ 5 %).
Продажи авторемонтных материалов (торговая марка Vika) превысили показатели прошлого года на 12 %, наибольший рост показали продажи материалов для колеровочных систем (+ 38 % к прошлом году) и шпатлевки (+67 %).
Продажи материалов индустриального направления соответствуют показателям прошлого года, при этом следует отметить рост продаж эмалей для разметки дорог "Линия" (+ 12%) и антикоррозионных материалов марки ProDecor (+ 23 %).
Значительное снижение наблюдалось по продвижению конвейерных материалов, что объясняется падением производства автомобилей в России.
Бизнес компании "Русские краски" сконцентрирован по нескольким основным направлениям: ЛКМ для конвейерной окраски легкового и коммерческого транспорта; ЛКМ, использующиеся для ремонта автомобилей; декоративные и ремонтно-строительные ЛКМ; индустриальные ЛКМ; полуфабрикатные лаки и смолы; порошковые лакокрасочные материалы (с 2004 года).
Похожие новости:
14:0601.06.2009
Новости