«Тобольск-Нефтехим» внедряет новую программу взаимоотношений с контрагентами
"Тобольск-Нефтехим" внедряет новую программу взаимоотношений с контрагентами (CRM), сообщила пресс-служба предприятия.С 15 ноября на предприятии начинается опытная эксплуатация системы управления взаимоотношениями с контрагентами (CRM). Ввод данной системы позволит создать единое информационное пространство для организации закупочной деятельности "Тобольск-Нефтехима".На сайте предприятия появилась новая закладка "Закупки", в которой открыт доступ для контрагентов к информации о потребности предприятия в товарно-материальных ценностях, работах, услугах.- Наша закупочная деятельность становится более доступной и прозрачной для сторонних организаций, - отмечает "плюсы" программы начальник тендерного отдела Наталья Зольникова, - что дает возможность составления конкуренции, оптимального выбора исполнителей заказов и эффективности закупок. Кроме того, CRM в будущем нам даст возможность накапливать статистику исполнения договоров, вести рейтинги поставщиков. Это должно привести к совершенствованию закупочной деятельности предприятия.Работу по подготовке ввода программы в опытную эксплуатацию курировал Сергей Гринько, начальник департамента по экономике и финансам. Разработку программы обеспечивает Агентство Концептуальных Решений "A-Concept" (г. Омск). В рабочей группе от предприятия принимают участие специалисты тендерного отдела, отдела материально-технического снабжения, службы информационных технологий. Помимо системы закупок в рамках этой программы планируется запустить систему реализации невостребованного и неликвидного имущества, которая на данный момент находится на стадии доработки.