Новости Нефтегазовая пром.
Выставки Наука и технология

Расширение присутствия и повышение эффективности.

25.04.2023, 10:36
Новости

Совет директоров УК "Метафракс Групп" утвердил стратегию адаптации бизнеса к новым условиям на период до конца 2024 года
В качестве главной задачи на текущем этапе руководство "Метафракс Групп" определило адаптацию к изменяющимся рыночным условиям для сохранения позиций на внутренних рынках и переориентации географии экспортных поставок.
Как пояснил директор по стратегии и инвестициям "Метафракс Групп" Левон Гарслян, в стратегии определены генеральные линии системы адаптации. Первая из них – это проработка новой географии продаж и соответствующей логистической инфраструктуры на внешних рынках в условиях высокой межстрановой конкуренции и санкционного давления.
– Мы вырабатываем системный подход по поиску новых рынков. Департамент стратегического развития плотно общается с профильными департаментами в управляющей компании, если по сделкам – то с трейдерами. Вместе мы анализируем каждую страну, где была совершена сделка. Совместно оцениваем и снимаем риски. Мы понимаем, что должны сопровождать проект и не отпускать его до успешной реализации, – рассказал Левон Гарслян.
Вторая стратегическая линия – максимальное повышение эффективности в краткосрочной перспективе для сохранения возможностей для будущего роста.
– В нашей стратегии мы выступаем за разумный пересмотр расходов. При этом есть жесткое условие – не трогаем людей. Например, мы запустили проект "Бережливое производство", который помогает экономить средства, – сообщил директор по стратегии и инвестициям.
Одним из основных бизнесов "Метафракса" по-прежнему остается метанол. Цель – расширить присутствие на российском рынке в различных продуктах.
– Также мы по-прежнему стремимся сохранить статус смоляной компании № 1. "Метафракс" должен предоставлять качественные сервисные услуги и обладать лучшей рецептурой, – заявил Левон Гарслян.
"Метафракс" в ближайшие месяцы завершает реализацию крупнейшего инвестиционного проекта в своей истории – строительство комплекса АКМ (аммиак-карбамид-меламин) на производственной площадке в Губахе. В новых условиях он является крайне актуальным.
– Изначально комплекс АКМ строился для обеспечения "Метафракса" собственным сырьем, но сейчас у компании появилась вариативность: что выгоднее с точки зрения маржи. Например, переработать карбамид или продать его на рынке, – отметил директор по стратегии и инвестициям.
Для успешной реализации стратегии адаптации в холдинге создана система, предусматривающая премирование работников, участвующих в решении важных стратегических задач.

Теги: Метафракс