Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Clariant усовершенствует производство мастербатчей
13.06.2011, 18:03
Новости
Стремление к увеличению эффективности работы привело Clariant к принятию программы, по которой все заводы компании, выпускающие мастербатчи, будут соответствовать новой «ведущей в отрасли операционной модели»
На прошлой неделе в Лондонской фондовой бирже руководители компании рассказали журналистам о ходе выполнения обширной программы реструктуризации. Генеральный директор группы компаний Хариольф Котман заявил, что улучшение финансово-экономических показателей будет базироваться на четырех принципах: создание и внедрение инновационных технологий, расширение присутствия на развивающихся рынках, приобретение других компаний и стратегия управления, направленная на рост.«Мы верим в большой потенциал повышения эффективности нашего бизнеса», отметил он.Программа, охватывающая коммерческие и эксплуатационные аспекты производства, принята к исполнению подразделением мастербатчей 9 месяцев назад.По словам, Кристиана Кольпайнтнера, ответственного за направление мастербатчей, пигментов и добавок в исполнительном комитете группы, выполнение программы началось с крупнейших заводов Clariant, и затем было распространено на более чем 50 заводов по всему миру. Заводы эксплуатируются с учетом местных особенностей, но программа устанавливает практические принципы, которые позволяют стандартизировать использование производственного потенциала.
На прошлой неделе в Лондонской фондовой бирже руководители компании рассказали журналистам о ходе выполнения обширной программы реструктуризации. Генеральный директор группы компаний Хариольф Котман заявил, что улучшение финансово-экономических показателей будет базироваться на четырех принципах: создание и внедрение инновационных технологий, расширение присутствия на развивающихся рынках, приобретение других компаний и стратегия управления, направленная на рост.«Мы верим в большой потенциал повышения эффективности нашего бизнеса», отметил он.Программа, охватывающая коммерческие и эксплуатационные аспекты производства, принята к исполнению подразделением мастербатчей 9 месяцев назад.По словам, Кристиана Кольпайнтнера, ответственного за направление мастербатчей, пигментов и добавок в исполнительном комитете группы, выполнение программы началось с крупнейших заводов Clariant, и затем было распространено на более чем 50 заводов по всему миру. Заводы эксплуатируются с учетом местных особенностей, но программа устанавливает практические принципы, которые позволяют стандартизировать использование производственного потенциала.
Похожие новости:
16:0604.06.2013
Новости