Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Грузовые вагоны и тележки компании "РМ Рейл".
31.08.2021, 13:51
Новости
Компания "РМ Рейл" в рамках Международного салона "PRO//Движение.Экспо" показала вагон-цистерну модели 15-1286-01 для перевозки химических грузов. Конструкция оборудована паровой рубашкой, которая обеспечивает подогрев веществ, застывающих при низких температурах. По сравнению с аналогами грузоподъемность цистерны увеличена до 73 т, объем котла — до 88,1 м3. К перевозке в ней разрешены грузы 96 наименований с плотностью не более 1,0358 т/м3. Габарит цистерны — 1-Т, срок службы — 32 года.
Цистерна оборудована принципиально новой тележкой модели 18?9891 с осевой нагрузкой 25 т. Она оказывает меньшее воздействие на путь даже по сравнению с тележкой с осевой нагрузкой 23,5 т. В то же время ее конструкция призвана минимизировать износ гребней колес в эксплуатации и вследствие этого существенно сократить потребность в ремонте и запчастях. Срок службы боковой рамы и надрессорной балки тележки — 32 года, межремонтный норматив до первого ремонта — 500 тыс. км или 5 лет.
Компания продемонстрировала также 80-футовую платформу габарита 1-Т для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-1284-02. Изменения в конструкции позволили при сохранении металлоемкости тары повысить несущую способность платформы, что дает возможность перевозить контейнеры массой брутто 36 т.
Грузоподъемность платформы — 69 т, база — 19 000 мм, срок службы — 32 года. Модель снабжена фитинговыми упорами, включая четыре стационарных, шесть двойных откидных и восемь одинарных откидных. Схема погрузки предусматривает 18 способов размещения контейнеров, в том числе длиной 45 футов.
Платформа оснащена тележками повышенной грузоподъемности модели 18-1277. В ее разработке принимали участие специалисты Петербургского государственного университета путей сообщения. Межремонтный норматив между постройкой и первым деповским ремонтом увеличен до 500 тыс. км или 5 лет. Осевая нагрузка составляет 23,5 т.
Тележка допускает применение нескольких вариантов комплектации буксового узла: корпус буксы со сдвоенными подшипниками и адаптер с кассетными подшипниками. Данные подшипники отличаются высокой эксплуатационной надежностью и увеличенным ресурсом (до 800 тыс. км или 8 лет).
Представлены также новые модели контейнеров. Для перевозки угля предназначен 20-футовый контейнер 1ССС PW с открытым верхом массой брутто 36 000 кг. Его вместимость — 37,5 м3, температурный диапазон эксплуатации — от –50 до +70 °C, назначенный срок службы — 12 лет. Для транспортировки сыпучих и тарно-штучных грузов на европалетах применяется 20-футовый контейнер такого же типоразмера.
"РМ Рейл" впервые представила 40-футовую контейнер-цистерну для приема, хранения и выдачи сжиженного природного газа объемом 43,5 м3. Температурный диапазон эксплуатации составляет от –50 до +50 °C, контрольное время удержания продукта — более 60 сут. В танк-контейнере использована криогенная арматура отечественного производства, не уступающая по своим характеристикам мировым аналогам и обеспечивающая полную сохранность и кондиционность груза.
Цистерна оборудована принципиально новой тележкой модели 18?9891 с осевой нагрузкой 25 т. Она оказывает меньшее воздействие на путь даже по сравнению с тележкой с осевой нагрузкой 23,5 т. В то же время ее конструкция призвана минимизировать износ гребней колес в эксплуатации и вследствие этого существенно сократить потребность в ремонте и запчастях. Срок службы боковой рамы и надрессорной балки тележки — 32 года, межремонтный норматив до первого ремонта — 500 тыс. км или 5 лет.
Компания продемонстрировала также 80-футовую платформу габарита 1-Т для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-1284-02. Изменения в конструкции позволили при сохранении металлоемкости тары повысить несущую способность платформы, что дает возможность перевозить контейнеры массой брутто 36 т.
Грузоподъемность платформы — 69 т, база — 19 000 мм, срок службы — 32 года. Модель снабжена фитинговыми упорами, включая четыре стационарных, шесть двойных откидных и восемь одинарных откидных. Схема погрузки предусматривает 18 способов размещения контейнеров, в том числе длиной 45 футов.
Платформа оснащена тележками повышенной грузоподъемности модели 18-1277. В ее разработке принимали участие специалисты Петербургского государственного университета путей сообщения. Межремонтный норматив между постройкой и первым деповским ремонтом увеличен до 500 тыс. км или 5 лет. Осевая нагрузка составляет 23,5 т.
Тележка допускает применение нескольких вариантов комплектации буксового узла: корпус буксы со сдвоенными подшипниками и адаптер с кассетными подшипниками. Данные подшипники отличаются высокой эксплуатационной надежностью и увеличенным ресурсом (до 800 тыс. км или 8 лет).
Представлены также новые модели контейнеров. Для перевозки угля предназначен 20-футовый контейнер 1ССС PW с открытым верхом массой брутто 36 000 кг. Его вместимость — 37,5 м3, температурный диапазон эксплуатации — от –50 до +70 °C, назначенный срок службы — 12 лет. Для транспортировки сыпучих и тарно-штучных грузов на европалетах применяется 20-футовый контейнер такого же типоразмера.
"РМ Рейл" впервые представила 40-футовую контейнер-цистерну для приема, хранения и выдачи сжиженного природного газа объемом 43,5 м3. Температурный диапазон эксплуатации составляет от –50 до +50 °C, контрольное время удержания продукта — более 60 сут. В танк-контейнере использована криогенная арматура отечественного производства, не уступающая по своим характеристикам мировым аналогам и обеспечивающая полную сохранность и кондиционность груза.
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости