Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
ИНК завершила доставку оборудования из южной кореи, монтаж начнется в 21г. (Иркутская область).
21.09.2020, 18:42
Новости
"Иркутская нефтяная компания" (ИНК) завершила проект по доставке технологического оборудования из Южной Кореи для строящегося завода полимеров в Усть-Куте, сообщила ИНК в понедельник 21 сентября.
Оборудование для строящегося в регионе комплекса было изготовлено в Японии, Корее, Китае, а затем погружено на морской транспорт в южнокорейском порту Масан. На доставку грузов для площадки заказчика ушло около трех месяцев. Всего было транспортировано 45 единиц оборудования общим весом 4,5 тыс. тонн. Для этого привлекались специализированные суда усиленного ледового класса, которые прошли путь в 8,5 тыс. километров до арктического порта Тикси. На всем участке маршрута суда сопровождали ледоколы "Атомфлота".
"В открытом море в течение шести дней была произведена перевалка крупногабаритных грузов с двух морских судов на девять барж для транспортировки по реке Лена. Для разгрузки оборудования "Иркутская нефтяная компания" построила причал в Усть-Куте, где установили два специальных крана грузоподъемностью 750 тонн каждый", - напоминает ИНК.
Первая баржа с оборудованием прибыла в Усть-Кут в конце августа. В течение трех недель была произведена разгрузка и перевозка оборудования на строительную площадку завода полимеров. С этой целью ИНК обустроила 1,5 километра участка федеральной дороги "Вилюй" и построила семь километров межплощадочной дороги. Перевозка оборудования на территорию строящегося завода осуществлялась с помощью специальных самоходных модульных транспортеров.
В конце августа на площадку временного хранения грузов были доставлены деэтанизатор массой 357 тонн и реактор полимеризации этилена весом 597 тонн. Последними прибыли колонна деметанизации весом 64 тонны и холодильник возвратного газа установки полиэтилена массой 217 тонн.
"Непосредственно на площадке идет подготовка к хранению оборудования. Начало монтажных работ на строящемся предприятии планируется на 2021 год", - уточняет компания.
В доставке, отгрузке и перевозке оборудования принимали участие компании Toyo Engineering (Япония), Mammoet (Нидерланды), Deugro (Германия), Ленское объединенное речное пароходство и "Кин-Марк" (Россия).
"К этой сложной логистической операции мы готовились с 2016 года. Отрабатывали с нашими партнерами по морским и речным перевозкам – и "Атомфлотом", и "Ленским объединенным речным пароходством" все мельчайшие нюансы, от грузоподъемности судов до погодных условий. Коррективы внесла ситуация с пандемией COVID-19 и связанные с ней ограничения в организации международных перевозок. Благодаря слаженным действиям наших партнеров и координации со стороны TOYO мы уложились в график и своевременно доставили оборудование на строительную площадку завода полимеров", - заявил заместитель генерального директора ИНК по снабжению, транспортной логистике и складскому хозяйству Михаил Ларин.
Строительство Иркутского завода полимеров осуществляется в рамках реализации комплексной газовой программы. Мощность завода составит 650 тыс. тонн полиэтилена в год. Сырьем для завода полимеров станет природный и попутный нефтяной газ, добываемый на месторождениях группы компаний ИНК в Усть-Кутском и других северных районах области.
На предприятии предполагается создание 1,2 тыс. новых рабочих мест (7 тыс. на этапе строительства), объем инвестиций оценивается в 168 млрд рублей. После запуска комплекса на 4% увеличится валовый региональный продукт Иркутской области.
ООО "Иркутский завод полимеров" было зарегистрировано 28 марта 2017 года. Единственным учредителем является ООО "ИНК". В качестве основного вида деятельности предприятия в базе данных указано производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах.
Оборудование для строящегося в регионе комплекса было изготовлено в Японии, Корее, Китае, а затем погружено на морской транспорт в южнокорейском порту Масан. На доставку грузов для площадки заказчика ушло около трех месяцев. Всего было транспортировано 45 единиц оборудования общим весом 4,5 тыс. тонн. Для этого привлекались специализированные суда усиленного ледового класса, которые прошли путь в 8,5 тыс. километров до арктического порта Тикси. На всем участке маршрута суда сопровождали ледоколы "Атомфлота".
"В открытом море в течение шести дней была произведена перевалка крупногабаритных грузов с двух морских судов на девять барж для транспортировки по реке Лена. Для разгрузки оборудования "Иркутская нефтяная компания" построила причал в Усть-Куте, где установили два специальных крана грузоподъемностью 750 тонн каждый", - напоминает ИНК.
Первая баржа с оборудованием прибыла в Усть-Кут в конце августа. В течение трех недель была произведена разгрузка и перевозка оборудования на строительную площадку завода полимеров. С этой целью ИНК обустроила 1,5 километра участка федеральной дороги "Вилюй" и построила семь километров межплощадочной дороги. Перевозка оборудования на территорию строящегося завода осуществлялась с помощью специальных самоходных модульных транспортеров.
В конце августа на площадку временного хранения грузов были доставлены деэтанизатор массой 357 тонн и реактор полимеризации этилена весом 597 тонн. Последними прибыли колонна деметанизации весом 64 тонны и холодильник возвратного газа установки полиэтилена массой 217 тонн.
"Непосредственно на площадке идет подготовка к хранению оборудования. Начало монтажных работ на строящемся предприятии планируется на 2021 год", - уточняет компания.
В доставке, отгрузке и перевозке оборудования принимали участие компании Toyo Engineering (Япония), Mammoet (Нидерланды), Deugro (Германия), Ленское объединенное речное пароходство и "Кин-Марк" (Россия).
"К этой сложной логистической операции мы готовились с 2016 года. Отрабатывали с нашими партнерами по морским и речным перевозкам – и "Атомфлотом", и "Ленским объединенным речным пароходством" все мельчайшие нюансы, от грузоподъемности судов до погодных условий. Коррективы внесла ситуация с пандемией COVID-19 и связанные с ней ограничения в организации международных перевозок. Благодаря слаженным действиям наших партнеров и координации со стороны TOYO мы уложились в график и своевременно доставили оборудование на строительную площадку завода полимеров", - заявил заместитель генерального директора ИНК по снабжению, транспортной логистике и складскому хозяйству Михаил Ларин.
Строительство Иркутского завода полимеров осуществляется в рамках реализации комплексной газовой программы. Мощность завода составит 650 тыс. тонн полиэтилена в год. Сырьем для завода полимеров станет природный и попутный нефтяной газ, добываемый на месторождениях группы компаний ИНК в Усть-Кутском и других северных районах области.
На предприятии предполагается создание 1,2 тыс. новых рабочих мест (7 тыс. на этапе строительства), объем инвестиций оценивается в 168 млрд рублей. После запуска комплекса на 4% увеличится валовый региональный продукт Иркутской области.
ООО "Иркутский завод полимеров" было зарегистрировано 28 марта 2017 года. Единственным учредителем является ООО "ИНК". В качестве основного вида деятельности предприятия в базе данных указано производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах.
Похожие новости:
12:0921.09.2020
Новости
13:0701.07.2020
Новости
19:0904.09.2020
Новости
19:0114.01.2018
Новости