Новости Нефтегазовая пром.
Выставки Наука и технология

"ГТ Морстрой" погрузила 15 свай-оболочек в рамках проекта по строительству терминала Ультрамар в Усть-Луге.

4.08.2020, 16:31
Новости
За месяц выполнено водолазное обследование дна и удаление мешающих предметов на площади 4220 кв. м
ООО Строительное управление (СУ) "ГТ Морстрой" за первый месяц строительства терминала Ультрамар в Усть-Луге погрузило 15 свай-оболочек (328 тонн) диаметром 1420х18 мм, длиной 34,8 м, сообщила пресс-служба компании.
Также за месяц изготовлены и смонтированы элементы раскрепления свай-оболочек (опорные столики – 30 шт.) общим весом 2,36 тонн.
"ГТ "Морстой" осуществляет комплекс работ по строительству причалов №2, №3 на объекте: "Промышленно-логистический парк (комплекс) по хранению и перевалке минеральных удобрений со складским хозяйством и железнодорожной инфраструктурой на территории муниципального образования "Вистинское сельское поселение" муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области. Морской отгрузочный терминал".
Как сообщалось ранее, грузовое железнодорожное сообщение к терминалу по перевалке удобрений и железорудного сырья ООО "Ультрамар" в поселке Вистино Ленинградской области было запущено 25 июня 2020 года.
Проект позволит полностью обеспечивать экспортную перевалку удобрений в отечественных портах.
"Ультрамар" строит терминал в Вистинском сельском поселении Кингисеппского муниципального района Ленинградской области для увеличения объема перевалки минеральных удобрений, а также иных насыпных грузов российских производителей через порт Усть-Луга и переориентации грузопотоков из портов Балтии. В новом терминале будет осуществляться выгрузка сыпучих минеральных удобрений из железнодорожных вагонов, их хранение в закрытых складах купольного и хребтового типа и доставка конвейерным транспортом до судна.
Комплекс будет разделен на несколько функциональных зон. Зона причального фронта, включающая причалы № 1, 2 и 3 с судопогрузочными машинами, обеспечивает погрузо-разгрузочные операции непосредственно на суда. В состав операционной зоны, необходимой для проведения технологических операций с грузами, входят конвейерный транспорт, подающий основную часть груза к причалам терминала, оперативные силосные склады, а также площадки временного хранения и перевалки грузов, поступивших автомобильным транспортом в мягких контейнерах. В зоне общепортовых объектов будут построены насосная станция противопожарного водоснабжения с морским водозабором, водовыпуск, эстакада инженерных сетей, комплекс очистных сооружений, трансформаторные подстанции и другие необходимые объекты. Также будет обустроена административно-хозяйственная зона.
После запуска в эксплуатацию на первом этапе длина причальной линии терминала составит 295 м, грузооборот - 5 млн тонн в год, количество судозаходов – 173 судна. При полном развитии эти показатели должны увеличиться до 844,7 м, 12 млн тонн в год и 426 судозаходов соответственно.
Соглашение о сотрудничестве региона и инвестора при реализации проекта было подписано в феврале 2019 года в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.
Теги: Морстрой, Ультрамар