Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
"ГТ Морстрой" начало строительство причалов на терминале "Ультрамар" в Усть-Луге
3.07.2020, 13:22
Новости
Терминал строится для увеличения объема перевалки минеральных удобрений
ООО СУ "ГТ Морстрой" в начале июня текущего года провело подготовительные мероприятия и приступило к строительству причалов №2, №3 терминала по перевалке удобрений и железорудного сырья ООО "Ультрамар" (Усть-Луга). Об этом сообщает пресс-служба "Морстроя".
Строительство причалов №2, №3 в виде пирса представляет собой конструкцию эстакадного типа на участке установки опор СПМ (секции №1 - №5); ячейку из трубошпунта с диафрагмой жесткости в головной части пирса (секция №6).
Как сообщалось ранее, грузовое железнодорожное сообщение к терминалу по перевалке удобрений и железорудного сырья ООО "Ультрамар" в поселке Вистино Ленинградской области было запущено 25 июня 2020 года.
Проект позволит полностью обеспечивать экспортную перевалку удобрений в отечественных портах.
"Ультрамар" строит терминал в Вистинском сельском поселении Кингисеппского муниципального района Ленинградской области для увеличения объема перевалки минеральных удобрений, а также иных насыпных грузов российских производителей через порт Усть-Луга и переориентации грузопотоков из портов Балтии. В новом терминале будет осуществляться выгрузка сыпучих минеральных удобрений из железнодорожных вагонов, их хранение в закрытых складах купольного и хребтового типа и доставка конвейерным транспортом до судна.
Комплекс будет разделен на несколько функциональных зон. Зона причального фронта, включающая причалы № 1, 2 и 3 с судопогрузочными машинами, обеспечивает погрузо-разгрузочные операции непосредственно на суда. В состав операционной зоны, необходимой для проведения технологических операций с грузами, входят конвейерный транспорт, подающий основную часть груза к причалам терминала, оперативные силосные склады, а также площадки временного хранения и перевалки грузов, поступивших автомобильным транспортом в мягких контейнерах. В зоне общепортовых объектов будут построены насосная станция противопожарного водоснабжения с морским водозабором, водовыпуск, эстакада инженерных сетей, комплекс очистных сооружений, трансформаторные подстанции и другие необходимые объекты. Также будет обустроена административно-хозяйственная зона.
После запуска в эксплуатацию на первом этапе длина причальной линии терминала составит 295 м, грузооборот - 5 млн тонн в год, количество судозаходов – 173 судна. При полном развитии эти показатели должны увеличиться до 844,7 м, 12 млн тонн в год и 426 судозаходов соответственно.
Соглашение о сотрудничестве региона и инвестора при реализации проекта было подписано в феврале 2019 года в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.
ООО СУ "ГТ Морстрой" в начале июня текущего года провело подготовительные мероприятия и приступило к строительству причалов №2, №3 терминала по перевалке удобрений и железорудного сырья ООО "Ультрамар" (Усть-Луга). Об этом сообщает пресс-служба "Морстроя".
Строительство причалов №2, №3 в виде пирса представляет собой конструкцию эстакадного типа на участке установки опор СПМ (секции №1 - №5); ячейку из трубошпунта с диафрагмой жесткости в головной части пирса (секция №6).
Как сообщалось ранее, грузовое железнодорожное сообщение к терминалу по перевалке удобрений и железорудного сырья ООО "Ультрамар" в поселке Вистино Ленинградской области было запущено 25 июня 2020 года.
Проект позволит полностью обеспечивать экспортную перевалку удобрений в отечественных портах.
"Ультрамар" строит терминал в Вистинском сельском поселении Кингисеппского муниципального района Ленинградской области для увеличения объема перевалки минеральных удобрений, а также иных насыпных грузов российских производителей через порт Усть-Луга и переориентации грузопотоков из портов Балтии. В новом терминале будет осуществляться выгрузка сыпучих минеральных удобрений из железнодорожных вагонов, их хранение в закрытых складах купольного и хребтового типа и доставка конвейерным транспортом до судна.
Комплекс будет разделен на несколько функциональных зон. Зона причального фронта, включающая причалы № 1, 2 и 3 с судопогрузочными машинами, обеспечивает погрузо-разгрузочные операции непосредственно на суда. В состав операционной зоны, необходимой для проведения технологических операций с грузами, входят конвейерный транспорт, подающий основную часть груза к причалам терминала, оперативные силосные склады, а также площадки временного хранения и перевалки грузов, поступивших автомобильным транспортом в мягких контейнерах. В зоне общепортовых объектов будут построены насосная станция противопожарного водоснабжения с морским водозабором, водовыпуск, эстакада инженерных сетей, комплекс очистных сооружений, трансформаторные подстанции и другие необходимые объекты. Также будет обустроена административно-хозяйственная зона.
После запуска в эксплуатацию на первом этапе длина причальной линии терминала составит 295 м, грузооборот - 5 млн тонн в год, количество судозаходов – 173 судна. При полном развитии эти показатели должны увеличиться до 844,7 м, 12 млн тонн в год и 426 судозаходов соответственно.
Соглашение о сотрудничестве региона и инвестора при реализации проекта было подписано в феврале 2019 года в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.
Похожие новости:
07:0404.04.2018
Выставки
06:0625.06.2020
Новости
14:0322.03.2019
Новости