Новости
Нефтегазовая пром.
04.04.2025
Выставки
Наука и технология
Теги
Метафракс оптимизировал логистику перевозок метанола на территории Финляндии.
24.04.2020
Новости
Партнер "Метафракса" – компания-оператор финских железных дорог VR Group, в конце марта 2020 года провела тестирование новых мощных локомотивов, что позволит транспортировать метанол из России до финских портов без разделения составов, сообщаетпресс-служба компании.
Локомотивы будут использоваться для транспортировки продукции "Метафракса" от российско-финской границы до перегрузочных терминалов в Хамине и Котке без разделения поездов на границе. Благодаря этому сократится период пребывания подвижного состава на территории Финляндии и сроки оборачиваемости на 1-2 суток.
Ранее грузы, которые передвигались по территории России в составе из 65-66 цистерн, разделялись на финской границе на несколько поездов.
"Экспортные отгрузки метанола производства "Метафракс Групп" в портах Котка и Хамина идут в штатном режиме. Однако раньше финские локомотивы были не в состоянии вытягивать поезда, перевозящие свыше 4 тыс. тонн метанола. С появлением новых двойных локомотивов Vectron российские составы могут быть доставлены до финских портов без разделения на границе", - пояснил торговый менеджер компании "Метафракс Трейдинг Интернешнл" Василий Михайлов.
Масса поезда теперь может составлять до 6 тыс. тонн, а его длина – 830 метров. VR Group заказала 80 таких локомотивов. Их поставка ожидается до 2026 года.
"Метафракс" - один из крупнейших производителей метанола и формалина в России. Основные активы группы: ОАО "Метафракс" (Губаха, Пермский край), производство смол "Метадинеа" (100%-ая "дочка" компании), "Карболит" (Орехово-Зуево, Московская область), а также расположенное в Австрии производство формальдегида и синтетических смол Metadynea Austria GmbH (Кремс).
Локомотивы будут использоваться для транспортировки продукции "Метафракса" от российско-финской границы до перегрузочных терминалов в Хамине и Котке без разделения поездов на границе. Благодаря этому сократится период пребывания подвижного состава на территории Финляндии и сроки оборачиваемости на 1-2 суток.
Ранее грузы, которые передвигались по территории России в составе из 65-66 цистерн, разделялись на финской границе на несколько поездов.
"Экспортные отгрузки метанола производства "Метафракс Групп" в портах Котка и Хамина идут в штатном режиме. Однако раньше финские локомотивы были не в состоянии вытягивать поезда, перевозящие свыше 4 тыс. тонн метанола. С появлением новых двойных локомотивов Vectron российские составы могут быть доставлены до финских портов без разделения на границе", - пояснил торговый менеджер компании "Метафракс Трейдинг Интернешнл" Василий Михайлов.
Масса поезда теперь может составлять до 6 тыс. тонн, а его длина – 830 метров. VR Group заказала 80 таких локомотивов. Их поставка ожидается до 2026 года.
"Метафракс" - один из крупнейших производителей метанола и формалина в России. Основные активы группы: ОАО "Метафракс" (Губаха, Пермский край), производство смол "Метадинеа" (100%-ая "дочка" компании), "Карболит" (Орехово-Зуево, Московская область), а также расположенное в Австрии производство формальдегида и синтетических смол Metadynea Austria GmbH (Кремс).
Похожие новости:
12:0423.04.2020
Новости
19:0114.01.2018
Новости
16:0630.06.2014
Наука и технология