Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Первая загрузка газовоза " Сибура " прошла успешно
19.06.2013, 13:38
Новости
В морском торговом порту Усть-Луга состоялась торжественная церемония загрузки судна-газовоза сжиженным углеводородным газом (СУГ) на новом комплексе "Сибура" по перевалке СУГ и светлых нефтепродуктов. По предварительным оценкам, инвестиции в проект строительства терминала составили около 25 млрд рублей.
Комплекс "Сибура" в Усть-Луге должен стать крупнейшим в странах СНГ и первым на Северо-Западе России терминалом по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Грузооборот комплекса позволяет ежегодно переваливать до 1,5 млн т СУГ и до 2,5 млн т светлых нефтепродуктов.
Одной из особенностей терминала является наличие изотермического парка хранения СУГ. Это позволяет осуществлять приемку практически всех типов современных судов, в том числе судов-рефрижераторов. За счет захолаживания транспортировка сжиженных газов может осуществляться большими партиями, поскольку грузовместимость газовоза-рефрижератора для СУГ в охлажденном состоянии сопоставима с грузовместимостью до 10 обычных газовозов напорного типа. Одним из преимуществ терминала является также круглогодичная навигация, в том числе в ледовый период.
Функциональные возможности комплекса обеспечивают перевалку до 1,1 млн т СУГ в год в охлажденном виде и до 0,4 млн т СУГ под давлением. Общая вместимость резервуарного парка изотермического хранения СУГ составляет 40 тыс. кубометров, хранения СУГ под давлением – 10 тыс. кубометров. Мощности по перевалке светлых нефтепродуктов с резервуарным парком хранения объемом 100 тыс. кубометров создают дополнительную возможность по экспорту для российских нефтегазовых компаний.
Погрузка продукции на транспортные суда на терминале происходит с максимально возможной скоростью, с которой работают аналогичные терминалы в мире. Так, на загрузку газовоза грузовместимостью до 40 тыс. кубометров требуется не более суток, а на наполнение танкера грузовместимостью до 52 тыс. кубометров - не более 36 часов.
По мнению "Сибура", терминал имеет выгодное географическое положение с выходом на рынки Северо-Западной Европы. В настоящее время традиционными направлениями экспорта российских объемов СУГ в Европу являются сухопутные поставки, зарубежные порты Черного моря и Балтики. Таким образом, терминал в Усть-Луге создает российскую инфраструктуру по морской перевалке, снижая зависимость от портов зарубежных стран. Появление нового комплекса на территории России позволяет "Сибуру" сокращать транспортные издержки, направляя существующие экспортные потоки по более эффективному маршруту.
Комплекс "Сибура" в Усть-Луге должен стать крупнейшим в странах СНГ и первым на Северо-Западе России терминалом по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Грузооборот комплекса позволяет ежегодно переваливать до 1,5 млн т СУГ и до 2,5 млн т светлых нефтепродуктов.
Одной из особенностей терминала является наличие изотермического парка хранения СУГ. Это позволяет осуществлять приемку практически всех типов современных судов, в том числе судов-рефрижераторов. За счет захолаживания транспортировка сжиженных газов может осуществляться большими партиями, поскольку грузовместимость газовоза-рефрижератора для СУГ в охлажденном состоянии сопоставима с грузовместимостью до 10 обычных газовозов напорного типа. Одним из преимуществ терминала является также круглогодичная навигация, в том числе в ледовый период.
Функциональные возможности комплекса обеспечивают перевалку до 1,1 млн т СУГ в год в охлажденном виде и до 0,4 млн т СУГ под давлением. Общая вместимость резервуарного парка изотермического хранения СУГ составляет 40 тыс. кубометров, хранения СУГ под давлением – 10 тыс. кубометров. Мощности по перевалке светлых нефтепродуктов с резервуарным парком хранения объемом 100 тыс. кубометров создают дополнительную возможность по экспорту для российских нефтегазовых компаний.
Погрузка продукции на транспортные суда на терминале происходит с максимально возможной скоростью, с которой работают аналогичные терминалы в мире. Так, на загрузку газовоза грузовместимостью до 40 тыс. кубометров требуется не более суток, а на наполнение танкера грузовместимостью до 52 тыс. кубометров - не более 36 часов.
По мнению "Сибура", терминал имеет выгодное географическое положение с выходом на рынки Северо-Западной Европы. В настоящее время традиционными направлениями экспорта российских объемов СУГ в Европу являются сухопутные поставки, зарубежные порты Черного моря и Балтики. Таким образом, терминал в Усть-Луге создает российскую инфраструктуру по морской перевалке, снижая зависимость от портов зарубежных стран. Появление нового комплекса на территории России позволяет "Сибуру" сокращать транспортные издержки, направляя существующие экспортные потоки по более эффективному маршруту.
Похожие новости:
18:0707.07.2013
Новости
18:0531.05.2015
Наука и технология