Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
В РФ собираются выпускать свои танк-контейнеры, - Сергей Докучаев, главный специалист отдела по техническому наблюдению за контейнерами ФАУ «Российский морской регистр судоходства».
4.03.2019, 20:10
Новости
Новые технологичные контейнеры целесообразно строить в РФ, в том числе с сосудами из полимерных композиционных материалов (ПКМ).
Промышленные образцы танк-контейнеров (контейнеров-цистерн) из ПКМ для наземных видов транспорта уже выпускают ряд заводов Финляндии, Нидерландов, Германии и Австралии. Но не стоит забывать, что именно в России в 2014 году были начаты работы по созданию подобного типа танк-контейнера, в конструкцию которого были заложены требования, вытекающие из перспективы использования его на всех видах транспорта, включая морской. А в 2016 году первые опытные образцы танк-контейнеров из ПКМ были сертифицированы в ФАУ "Российский морской регистр судоходства" (РС).
В 2017 году РС первым из классификационных обществ разработал и ввел в свои правила новый раздел "Контейнеры из ПКМ", содержащий требования в отношении их проектирования, изготовления, эксплуатации и ремонта. Два года опытной эксплуатации этих контейнеров при перевозке продуктов нефтехимии показали хорошие результаты: методы ремонта достаточно просты и не требуют специального сложного оборудования и постановки на производственную площадку; для очистки емкости применяется не технологическая пропарка, а промывка водой; защитный химический слой сосуда соответствует нескольким типам грузов.
Сегодня одно из ожидаемых профессиональным международным сообществом событий – внесение в Типовые правила ООН по перевозке опасных грузов (Оранжевая книга) и затем в Международный кодекс морской перевозки опасных грузов требований в отношении съемных цистерн, в том числе контейнеров-цистерн с сосудом из полимерных композитных материалов. Это позволит применять их для международных перевозок всеми видами транспорта, включая морской, что, очевидно, составит конкуренцию контейнерам-цистернам с сосудом из стали и алюминия, повсеместно применяемым в настоящее время.
На конференции "Контейнеры и контейнерные перевозки. Актуальные вопросы, идеи, решения", которая в феврале 2019 года прошла в Санкт-Петербурге, промышленные предприятия обсуждали перспективы производства контейнеров-цистерн с сосудом из ПКМ в нашей стране. Есть вероятность, что выпуск данного вида транспортного оборудования начнется уже в текущем году. Также мы ожидаем, что в июне – июле 2019 года на 55-й сессии подкомитета экспертов ООН по перевозке опасных грузов (UNTDG) должны рассмотреть требования, разработанные российской делегацией при участии специалистов РС.
Промышленные образцы танк-контейнеров (контейнеров-цистерн) из ПКМ для наземных видов транспорта уже выпускают ряд заводов Финляндии, Нидерландов, Германии и Австралии. Но не стоит забывать, что именно в России в 2014 году были начаты работы по созданию подобного типа танк-контейнера, в конструкцию которого были заложены требования, вытекающие из перспективы использования его на всех видах транспорта, включая морской. А в 2016 году первые опытные образцы танк-контейнеров из ПКМ были сертифицированы в ФАУ "Российский морской регистр судоходства" (РС).
В 2017 году РС первым из классификационных обществ разработал и ввел в свои правила новый раздел "Контейнеры из ПКМ", содержащий требования в отношении их проектирования, изготовления, эксплуатации и ремонта. Два года опытной эксплуатации этих контейнеров при перевозке продуктов нефтехимии показали хорошие результаты: методы ремонта достаточно просты и не требуют специального сложного оборудования и постановки на производственную площадку; для очистки емкости применяется не технологическая пропарка, а промывка водой; защитный химический слой сосуда соответствует нескольким типам грузов.
Сегодня одно из ожидаемых профессиональным международным сообществом событий – внесение в Типовые правила ООН по перевозке опасных грузов (Оранжевая книга) и затем в Международный кодекс морской перевозки опасных грузов требований в отношении съемных цистерн, в том числе контейнеров-цистерн с сосудом из полимерных композитных материалов. Это позволит применять их для международных перевозок всеми видами транспорта, включая морской, что, очевидно, составит конкуренцию контейнерам-цистернам с сосудом из стали и алюминия, повсеместно применяемым в настоящее время.
На конференции "Контейнеры и контейнерные перевозки. Актуальные вопросы, идеи, решения", которая в феврале 2019 года прошла в Санкт-Петербурге, промышленные предприятия обсуждали перспективы производства контейнеров-цистерн с сосудом из ПКМ в нашей стране. Есть вероятность, что выпуск данного вида транспортного оборудования начнется уже в текущем году. Также мы ожидаем, что в июне – июле 2019 года на 55-й сессии подкомитета экспертов ООН по перевозке опасных грузов (UNTDG) должны рассмотреть требования, разработанные российской делегацией при участии специалистов РС.
Похожие новости:
11:0625.06.2017
Нефтегазовая промышленность
21:1123.11.2017
Нефтегазовая промышленность
19:1030.10.2018
Новости