Новости Нефтегазовая пром.
Выставки Наука и технология

Обновленный бренд группы "Метафракс" появится летом 2019 года.

27.09.2018, 11:32
Новости
ПАО "Метафракс", крупнейший российский производитель и экспортер метанола и его производных, начинает процедуру ребрендинга. Обновленный бренд компании будет представлен в июле 2019 года, полноценный запуск бренда запланирован на осень 2019 года.
"Метафракс" начал процедуру ребрендинга. Договор на оказание услуг заключен с мультиканальным стратегическим коммуникационным агентством Electric Creative.
Необходимость ребрендинга в компании объясняют стремительным расширением бизнеса. Компания уже является крупнейшим в Европе производителем метанола, пентаэритирита и уротропина. Кроме того, дочерняя компания "Метадинеа" входит в список крупнейших в Европе производителей синтетических смол.
Обороты группы растут за счет активной инвестиционной политики, увеличения объемов производства и продаж, расширения портфеля активов. Выручка группы компаний "Метафракс" с 2011 года увеличилась в 3,5 раза: с 13,2 млрд рублей до 45 млрд рублей по итогам 2017 года. Планируется, что по итогам 2018 года этот показатель приблизится к 50 млрд рублей.
В структуре группы "Метафракс" появилось большое число дочерних компаний (как приобретенных, так и созданных "с нуля"). В итоге, в настоящий момент в группу входят 15 компаний, базирующихся как в России, так и за рубежом. Продолжается активная экспансия группы на зарубежные рынки: по итогам 2017 года доля экспорта в товарообороте компаний группы превысила 50%. Экспортные поставки производятся в 60 стран мира.
"Решение об открытии проекта утверждено советом директоров компании в апреле. Сегодня проект полностью запущен", - комментирует Мария Коновалова, советник председателя Совета директоров ПАО "Метафракс" по PR.
На начальном этапе ребрендинга предстоит разработать общую концепцию проекта. Для этого будет проведено исследование отраслевых тенденций, конкурентной среды, проведены интервью и ряд других подготовительных работ. В завершении данного этапа, которое запланировано на конец 2018 года, должно быть сформировано имя бренда, а также, учитывая наличие диверсифицированного бизнеса компании, архитектура семьи бренда в целом. 
- На этапе исследований мы проанализируем российский и зарубежный рынки, бизнес-портфели компаний, входящих в группу "Метафракс", что поможет нам в понимании архитектуры семьи брендов. После анализа мы приступим к этапу создания стратегии позиционирования и платформы бренда. И только после этого мы перейдём на этап визуализации и дизайна, - говорит Бесо Туразашвили, генеральный директор агентства Electric Creative.
Следующий этап, завершение которого намечено на июль 2019 года, будет посвящен непосредственной визуализации бренда: детальной проработке дизайна бренда, созданию брендбука, разработке коммуникационной концепции, а также созданию веб-сайта бренда.
Руководителем рабочей группы по проекту ребрендинга назначена Мария Коновалова, Советник председателя Совета директоров ПАО "Метафракс" по PR. В состав управляющей группы также вошли члены Совета директоров и топ-менеджеры компании.
Теги: Метафракс