Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
НПК ОВК поставит Газпромтрансу 112 вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы.
14.01.2018, 19:22
Новости
НПК Объединенная Вагонная Компания (ОВК) поставит Газпромтрансу, дочке Газпрома, 112 вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы. Об этом НПК ОВК сообщил 12 января 2018 г.
Жидкая сера - очень востребованная товарная форма серы из-за отсутствия потерь и высокой чистоты. Но есть и недостатки, например опасность возгорания и затраты на обогрев цистерн, что делает процесс перевозки расплавленной серы достаточно сложным. Сера должна сохраняться в жидком состоянии при температуре налива, равной 150оС, и окружающей среды -25оС не менее 4 суток, в летний период - не менее 6 суток. Разогрев серы при выгрузке производится электрическими тэнами, слив осуществляется при температуре серы 120оС-125оС. В настоящее время в России имеется дефицит цистерн для перевозки расплавленной серы, а существующий парк сильно изношен. А если учесть, что вся расплавленная сера, производимая на российских предприятиях, поставляется на внутренний рынок, то это является серьезным ограничением для ряда производителей.
Для решения этих проблем НПК ОВК поставит Газпромтрансу вагоны-цистернымодели 15-6913 с котлом из коррозионностойкой стали. Новые вагоны-цистерны имеют увеличенный объем котла (44 м3) и грузоподъемность (72 т), что обеспечивает возможность транспортировки дополнительных 9 т груза. Эффективные системы теплоизоляции и электроразогрева позволяют экономить время и энергоресурсы в процессе разгрузки. По по своим техническими и коммерческими параметрам вагон-цистерна 15-6913 превосходит существующие аналоги. Значительным конкурентным преимуществом вагона нового поколения являются увеличенные сроки межремонтных пробегов (800 тыс км или 8 лет). Это обеспечивает снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза.
Конструкция цистерны ОВК учитывает опыт эксплуатации вагонов старого парка и пожелания Газпромтранса по итогам совместных функциональных испытаний вагона (налив и проезд по эстакадам) на производственных площадках в г Оренбурге и г Астрахани.
Благодаря этому цистерна максимально приспособлена к инфраструктуре Газпромтранса и его основных грузополучателей. Поставка грузовых вагонов начнется в феврале 2018 г. Стоимость контракта составила 952,477 млрд руб. Производство вагона-цистерны для перевозки расплавленной серы осуществляется на заводе ТихвинХимМаш, дочке НПК ОВК. Ранее поставки данной модели вагона осуществлялись в адрес Славнефти и химического холдинга ФосАгро.
Жидкая сера - очень востребованная товарная форма серы из-за отсутствия потерь и высокой чистоты. Но есть и недостатки, например опасность возгорания и затраты на обогрев цистерн, что делает процесс перевозки расплавленной серы достаточно сложным. Сера должна сохраняться в жидком состоянии при температуре налива, равной 150оС, и окружающей среды -25оС не менее 4 суток, в летний период - не менее 6 суток. Разогрев серы при выгрузке производится электрическими тэнами, слив осуществляется при температуре серы 120оС-125оС. В настоящее время в России имеется дефицит цистерн для перевозки расплавленной серы, а существующий парк сильно изношен. А если учесть, что вся расплавленная сера, производимая на российских предприятиях, поставляется на внутренний рынок, то это является серьезным ограничением для ряда производителей.
Для решения этих проблем НПК ОВК поставит Газпромтрансу вагоны-цистернымодели 15-6913 с котлом из коррозионностойкой стали. Новые вагоны-цистерны имеют увеличенный объем котла (44 м3) и грузоподъемность (72 т), что обеспечивает возможность транспортировки дополнительных 9 т груза. Эффективные системы теплоизоляции и электроразогрева позволяют экономить время и энергоресурсы в процессе разгрузки. По по своим техническими и коммерческими параметрам вагон-цистерна 15-6913 превосходит существующие аналоги. Значительным конкурентным преимуществом вагона нового поколения являются увеличенные сроки межремонтных пробегов (800 тыс км или 8 лет). Это обеспечивает снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза.
Конструкция цистерны ОВК учитывает опыт эксплуатации вагонов старого парка и пожелания Газпромтранса по итогам совместных функциональных испытаний вагона (налив и проезд по эстакадам) на производственных площадках в г Оренбурге и г Астрахани.
Благодаря этому цистерна максимально приспособлена к инфраструктуре Газпромтранса и его основных грузополучателей. Поставка грузовых вагонов начнется в феврале 2018 г. Стоимость контракта составила 952,477 млрд руб. Производство вагона-цистерны для перевозки расплавленной серы осуществляется на заводе ТихвинХимМаш, дочке НПК ОВК. Ранее поставки данной модели вагона осуществлялись в адрес Славнефти и химического холдинга ФосАгро.
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости
22:1227.12.2016
Новости
22:1222.12.2014
Наука и технология
10:0110.01.2018
Новости