Новости Нефтегазовая пром.
Выставки Наука и технология

Со стапелей сормовской судоверфи сошел очередной танкер-химовоз проекта RST27М.

24.12.2017, 21:21
Новости
22 Декабря 2017 завод "Красное Сормово" (входит в ОСК) спустил на воду четвертый танкер-химовоз проекта RST27М – "Балт Флот 19", который нижегородское предприятие строит для компании "БФ Танкер". Судоходная компания получит химовоз в начале следующего года.
"Мы плавно переходим к реализации производственной программы следующего года, – говорит исполнительный директор завода "Красное Сормово" Михаил Першин. – Танкер, который сормовская верфь сегодня спустила на воду, является четвертым химовозом проекта RST27М, модернизированным силами конструкторов "Морского инженерного бюро" и "Волго-Каспийского ПКБ" специально под нужды заказчика и его новые требования к судам такого типа. "БФ Танкер" уже подписал в этом году акт приемки трех первых танкеров-химовозов данного проекта из пяти, предусмотренных контрактами. Это свидетельствует о том, что все усовершенствования проекта RST27 в сормовском исполнении полностью устраивают заказчика".
Напомним, трехсторонние контракты между компанией "БФ Танкер", "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) и заводом "Красное Сормово" о строительстве танкеров-химовозов проекта RST27M подписаны в конце 2016 года. Четвертый и пятый химовоз, согласно контрактам, будут переданы заказчику в 2018 году.
Сергей Чаплыгин, председатель совета директоров компании "БФ Танкер", оценил работу сормовских корабелов: "Как представитель компании-заказчика отмечу, что все танкеры, построенные на заводе "Красное Сормово", в эксплуатации зарекомендовали себя как надёжные и современные суда, отвечающие жестким требованиям международных норм в области перевозки различного вида грузов. В настоящее время "БФ Танкер" ведёт диалог с заводом "Красное Сормово" о продолжении строительства серии судов проекта RST27M. Мы высоко ценим опыт и профессионализм сормовских судостроителей. Опыт сотрудничества с заводом позволяет уверенно говорить о неизменно высоком сормовском качестве постройки кораблей и своевременном исполнении верфью договорных обязательств".
В сравнении с танкерами проекта RST27 грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, в шести танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также химически-вредные жидкие вещества наливом.
Характеристики судна
Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного "река-море" плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса "Волго-Дон макс".
Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море.
Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.
Теги: