Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
"Степан Макаров" начал работу на проекте "Сахалин-2".
10.08.2017, 21:23
Нефтегазовая промышленность
Шестого августа 2017 года ледокольное судно обеспечения добывающих платформ, названное в честь известного русского военно-морского деятеля, вице-адмирала Степана Осиповича Макарова, прибыло к месту работы – к берегам Сахалина.
Строительство судна "Степан Макаров" велось на верфи Arctech Helsinki Shipyard в Финляндии. Это одно из лучших судов в своем классе. Оно построено в соответствии с высокими российскими и мировыми стандартами безопасности мореплавания и способно работать в сложных условиях Охотского моря.
Судно предназначено для работ по проекту "Сахалин-2" в рамках долгосрочного соглашения между компанией "Сахалин Энерджи" и ПАО "Совкомфлот". Дедвейт 3 880 тонн, на борту могут размещаться 98 человек, включая 72 пассажиров – сотрудников нефтегазодобывающих платформ.
Для безопасной пересадки персонала на платформу на судне установлено специальное переходное устройство арктического класса Iceman компании Ampelmann, разработанное по заказу "Сахалин Энерджи". Доступ к платформе с судна всегда вызывает определенные трудности. Устройство сможет обеспечивать легкую и безопасную пересадку персонала на платформу круглый год: оно устраняет любое относительное движение, мгновенно измеряя движения судна, а затем компенсирует их с помощью специальных гидравлических цилиндров. В результате верхняя платформа Ampelmann, контактирующая с морской нефтегазодобывающей платформой и на которой будет находиться персонал, остается стабильной по отношению к корпусу судна и может поддерживать такое положение даже при волнении моря до 4 метров и скорости ветра до 20 метров в секунду, или 38 узлов. "Степан Макаров" стал первым в мире судном обеспечения, работающем в сложных климатических условиях, на котором используется подобное устройство.
Новое судно будет работать под российским флагом. В задачи дежурного судна входят обеспечение безопасности персонала морских нефтегазодобывающих платформ компании "Сахалин Энерджи" в Охотском море, реагирование на аварийные разливы в море, размещение дополнительного персонала, работающего на платформе, и поддержка операций компании в пределах технических возможностей.
На сегодняшний день в рамках проекта "Сахалин-2" под управлением "Совкомфлота" работают четыре судна снабжения ("Геннадий Невельской", "СКФ Эндевор", "СКФ Эндюранс", "СКФ Энтерпрайз"), а также три нефтеналивных челночных танкера типоразмера "Афрамакс" ("Залив Анива", "Сахалин Айленд", "Губернатор Фархутдинов") и – в партнерстве с японской компанией NYK – два танкера-газовоза СПГ ("Гранд Елена", "Гранд Анива"). Все суда работают на условиях долгосрочных тайм-чартерных договоров с "Сахалин Энерджи".
Строительство судна "Степан Макаров" велось на верфи Arctech Helsinki Shipyard в Финляндии. Это одно из лучших судов в своем классе. Оно построено в соответствии с высокими российскими и мировыми стандартами безопасности мореплавания и способно работать в сложных условиях Охотского моря.
Судно предназначено для работ по проекту "Сахалин-2" в рамках долгосрочного соглашения между компанией "Сахалин Энерджи" и ПАО "Совкомфлот". Дедвейт 3 880 тонн, на борту могут размещаться 98 человек, включая 72 пассажиров – сотрудников нефтегазодобывающих платформ.
Для безопасной пересадки персонала на платформу на судне установлено специальное переходное устройство арктического класса Iceman компании Ampelmann, разработанное по заказу "Сахалин Энерджи". Доступ к платформе с судна всегда вызывает определенные трудности. Устройство сможет обеспечивать легкую и безопасную пересадку персонала на платформу круглый год: оно устраняет любое относительное движение, мгновенно измеряя движения судна, а затем компенсирует их с помощью специальных гидравлических цилиндров. В результате верхняя платформа Ampelmann, контактирующая с морской нефтегазодобывающей платформой и на которой будет находиться персонал, остается стабильной по отношению к корпусу судна и может поддерживать такое положение даже при волнении моря до 4 метров и скорости ветра до 20 метров в секунду, или 38 узлов. "Степан Макаров" стал первым в мире судном обеспечения, работающем в сложных климатических условиях, на котором используется подобное устройство.
Новое судно будет работать под российским флагом. В задачи дежурного судна входят обеспечение безопасности персонала морских нефтегазодобывающих платформ компании "Сахалин Энерджи" в Охотском море, реагирование на аварийные разливы в море, размещение дополнительного персонала, работающего на платформе, и поддержка операций компании в пределах технических возможностей.
На сегодняшний день в рамках проекта "Сахалин-2" под управлением "Совкомфлота" работают четыре судна снабжения ("Геннадий Невельской", "СКФ Эндевор", "СКФ Эндюранс", "СКФ Энтерпрайз"), а также три нефтеналивных челночных танкера типоразмера "Афрамакс" ("Залив Анива", "Сахалин Айленд", "Губернатор Фархутдинов") и – в партнерстве с японской компанией NYK – два танкера-газовоза СПГ ("Гранд Елена", "Гранд Анива"). Все суда работают на условиях долгосрочных тайм-чартерных договоров с "Сахалин Энерджи".
Похожие новости:
17:0927.09.2017
Выставки
20:1126.11.2017
Выставки
21:1029.10.2017
Выставки
21:0921.09.2017
Нефтегазовая промышленность
14:1001.10.2017
Нефтегазовая промышленность