Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
В будущем порту Индига (НАО) предполагается принимать суда дедвейтом до 350 тыс. тонн.
3.12.2017, 11:01
Нефтегазовая промышленность
В будущем порту Индига (НАО) предполагается принимать суда дедвейтом до 350 тыс. тонн. Как передал корреспондент ИАА "ПортНьюс", об этом в ходе 7-го Международного форума "Арктика. Настоящее и будущее" заявил врио губернатора НАО Александр Цыбульский.
По его словам, бухта Индига является незамерзающей, что обеспечит круглогодичный прием судов без ледокольной проводки.
В рамках создания глубоководного порта Индига предполагается строительство нескольких терминалов, включая угольный, нефтеналивной, СПГ и универсальный. Общий грузооборот порта по расчетам может достигать 35 млн тонн в год.
Для подвоза грузов к порту предполагается строительство железной дороги Сосногорск-Индига.
Кроме того, для вывоза угля через Амдерму предполагается построить железнодорожную ветку Воркута-Амдерма.
Как сообщалось ранее, строительство предполагается провести в три этапа. На первом будет построен глубоководный морской порт, газопроводы от Кумжинского и Коровинского месторождений, завод СПГ мощностью 4 млн тонн в год. Компания "Печора СПГ" планирует создать инфраструктуру производства СПГ. Проект базируется на запасах Кумжинского и Коровинского газоконденсатных месторождений НАО. На втором этапе в порту построят нефтяной терминал и нефтеперерабатывающий завод, а на третьем - контейнерный терминал.
По его словам, бухта Индига является незамерзающей, что обеспечит круглогодичный прием судов без ледокольной проводки.
В рамках создания глубоководного порта Индига предполагается строительство нескольких терминалов, включая угольный, нефтеналивной, СПГ и универсальный. Общий грузооборот порта по расчетам может достигать 35 млн тонн в год.
Для подвоза грузов к порту предполагается строительство железной дороги Сосногорск-Индига.
Кроме того, для вывоза угля через Амдерму предполагается построить железнодорожную ветку Воркута-Амдерма.
Как сообщалось ранее, строительство предполагается провести в три этапа. На первом будет построен глубоководный морской порт, газопроводы от Кумжинского и Коровинского месторождений, завод СПГ мощностью 4 млн тонн в год. Компания "Печора СПГ" планирует создать инфраструктуру производства СПГ. Проект базируется на запасах Кумжинского и Коровинского газоконденсатных месторождений НАО. На втором этапе в порту построят нефтяной терминал и нефтеперерабатывающий завод, а на третьем - контейнерный терминал.
Похожие новости:
20:1126.11.2017
Выставки
11:1203.12.2017
Нефтегазовая промышленность
22:1224.12.2014
Новости