HD Hyundai разрабатывает композитный материал для хранения СПГ при морских перевозках.
HD Hyundai разрабатывает композитную систему удержания газа, конкурирующую с доминирующим сегодня поставщиком Gaztransport & Technigaz (GTT).
Крупнейшая верфь Южной Кореи получила общее одобрение на подачу заявки от классификационного общества DNV на новую высокопрочную композитную гибридную систему независимых резервуаров на перевозчиках сжиженного газа. Впервые в мире концепция HD Hyundai изготовлена из сплава пластика, армированного углеродным волокном, прочность на разрыв которого в десять раз выше, чем у стали, что значительно повышает устойчивость конструкции.
"Это результат еще одной попытки применить композиты в судостроении. Ожидается, что она будет способствовать повышению конкурентоспособности и безопасности судов с независимыми резервуарами и увеличению количества заказов", - заявил исполнительный вице-президент Морского исследовательского института HD Hyundai Heavy Industries Ли Хён Хо.
Французской компании GTT принадлежит более 80% рынка систем хранения СПГ. В настоящее время разрабатывается множество новых конструкций, которые составят конкуренцию мембранным системам GTT. Система защиты Mark III компании GTT изготовлена из первичной гофрированной мембраны из нержавеющей стали, расположенной поверх сборных изоляционных панелей, включая полную вторичную мембрану из композитного материала, сообщает Splash247.