Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Судно, предназначенное для перевозки больших партий железной руды, построено по заказу компании Hyundai Steel и в качестве топлива использует исключительно сжиженный природный газ.
6.12.2021, 17:23
Нефтегазовая промышленность
Согласно официальной информации Hyundai Steel, как сам балкер, так и практически все его оборудование разработаны южно-корейскими специалистами и изготовлены на национальных предприятиях. Благодаря этому уровень локализации при реализации этого проекта достиг 97%.
Новое судно получило имя HL Oceanic. При длине в 292 м, ширине в 45 и высоте в 24,8 м его дедвейт составляет 180 000 тонн. Предполагается, что оно будет работать на коммерческих линиях между портами Австралии и Южной Кореи, перевозя до 2 млн. тонн железной руды в год. Уже в марте 2022 года заказчик рассчитывает получить второй однотипный балкер – HL Sunny, который планируется использовать для перевозки железной руды на тех же маршрутах.
В дальнейших планах Hyundai Steel (кстати, второго по величине производителя стали в стране) создание целого СПГ-флота из судов различного типа – от традиционных танкеров и уже привычных (с 2018г) балкеров, до рыболовных и других специализированных судов. Эта обширная судостроительная программа базируется на соглашении, которое в 2019 году компания подписала с Министерством рыболовства и морских ресурсов Южной Кореи, национальной Газовой корпорацией и судоходной компанией H-Line Shipping.
Как отмечал ранее Korabel.ru, по валовой вместимости заказов на строительство судов Южная Корея уступает только Китаю, однако в последние несколько месяцев превосходит Поднебесную по общей стоимости новых привлеченных контрактов.
Новое судно получило имя HL Oceanic. При длине в 292 м, ширине в 45 и высоте в 24,8 м его дедвейт составляет 180 000 тонн. Предполагается, что оно будет работать на коммерческих линиях между портами Австралии и Южной Кореи, перевозя до 2 млн. тонн железной руды в год. Уже в марте 2022 года заказчик рассчитывает получить второй однотипный балкер – HL Sunny, который планируется использовать для перевозки железной руды на тех же маршрутах.
В дальнейших планах Hyundai Steel (кстати, второго по величине производителя стали в стране) создание целого СПГ-флота из судов различного типа – от традиционных танкеров и уже привычных (с 2018г) балкеров, до рыболовных и других специализированных судов. Эта обширная судостроительная программа базируется на соглашении, которое в 2019 году компания подписала с Министерством рыболовства и морских ресурсов Южной Кореи, национальной Газовой корпорацией и судоходной компанией H-Line Shipping.
Как отмечал ранее Korabel.ru, по валовой вместимости заказов на строительство судов Южная Корея уступает только Китаю, однако в последние несколько месяцев превосходит Поднебесную по общей стоимости новых привлеченных контрактов.
Похожие новости:
15:1121.11.2019
Выставки
12:0326.03.2020
Новости
13:0326.03.2020
Нефтегазовая промышленность