Руководитель службы поддержки пользователей информационных систем Холдинга "ТАГРАС" Алина Аглиуллина: ИТ-решения, внедренные в ТАГРАС, востребованы производственниками.
Руководитель службы поддержки пользователей информационных систем Холдинга "ТАГРАС" Алина Аглиуллина поделилась кейсом автоматизации управления производственных процессов, внедренном в Холдинге в рамках цифровой трансформации, на конференции для производственников нефтяной и газовой отрасли.
— Алина, вы участвовали во всероссийской конференции, которая проходила в Москве. Это было не узкоспециализированное ИТ-мероприятие, а отраслевое. Откуда такой интерес к нашему продукту?
— Мы получили именное приглашение от организаторов и я выступила с докладом на техническом совещании "Цифра-2023. Цифровые технологии для решения практических задач разведки, разработки и эксплуатации нефтегазовых месторождений. Лучшие практики Российских компаний". Один из разделов форума был посвящен внедрению систем искусственного интеллекта и интернета вещей для автоматизации технологических процессов, мониторингу работы объектов нефтедобычи и транспортной инфраструктуры, направленных на автономизацию добывающих активов.
— С чем это связано?
— На кейс Холдинга "ТАГРАС" обратили внимание после ряда выступлений на всероссийских форумах, где мы неоднократно презентовали современные ИТ-решения, применяемые в Холдинге в рамках цифровой трансформации, и нас заметили.
— Участники конференции оценили решение?
— Платформа "ТаграС-Коннект" привлекла внимание, потому что это единое удобное окно, создающее экосистему для управления и контроля, как внутренними, так и внешними сервисами. Участники конференции действительно оценили решение, реализованное специалистами ИТ-блока Холдинга, ведь его можно применить для автоматизации управления практически любых производственных процессов.
— Какие еще есть преимущества и возможности у системы "ТаграС-Коннект"?
— Видите ли, такое решение можно отнести к нематериальному активу компании: платформа содержит набор правил, сценариев, элементов автоматизации взаимодействия между исполнителем и заказчиком. В системе есть удаленный доступ, цифровое меню-робот, мобильное приложение, онлайн монитор, ip-телефония и мессенджер;
— В отрасли отчетливо прослеживается тренд на импортозамещение. Чем полезна платформа для компаний, находящихся в процессе перехода?
— Наше решение адаптировано для России, позволяет разрабатывать и внедрять новые бизнес-процессы с наименьшими затратами времени и бюджета. Мы построили корпоративную ITSM-систему на базе отечественных решений Фирмы "1С": "1С:Коннект" и "1С:ITIL". Это востребовано многими компаниями. Кроме того, кейс Холдинга "ТАГРАС" — кроссплатформенное решение, которое работает как на MS Windows, MacOS, так и Linux.