Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
"ИСК "ПетроИнжиниринг" завершила строительство скважины на Пякяхинском месторождении.
7.06.2021, 16:02
Нефтегазовая промышленность
В рамках договора услуг по интегрированному сервису, "Инновационная Сервисная Компания "ПетроИнжиниринг" завершила строительство особо значимой разведочной скважины на Пякяхинском нефтегазоконденсатном месторождении (оператор "ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь") в ЯНАО. Скважина пробурена на продуктивные отложения ачимовской свиты с аномально высоким пластовым давлением.
При строительстве нижних секций скважины "ИСК "ПетроИнжиниринг" успешно испытала новую рецептуру формиат-калиевого бурового раствора. Применение экологичного, утяжеленного бурового раствора плотностью 2080 кг/м3, не уступающего по ингибирующим свойствам РУО, позволило получить низкие реологические параметры при высоких показаниях удельного веса. Благодаря этому удалось успешно пробурить скважину в сложных горно-геологических условиях при узком коридоре Рпл – Ргрп. Оригинальная рецептура бурового раствора разработана филиалом ООО "ЛУКОЙЛ-Инжиниринг" – "КогалымНИПИнефть", – и реализована в полевых условиях с использованием специальных химических реагентов производства "ИСК "ПетроИнжиниринг".
Конструкторским отделом долотного сервиса "ИСК "ПетроИнжиниринг" специально под данный проект было смоделировано и произведено долото 212,7 PE613SD1-201. Нестандартный диаметр породоразрушающего инструмента помог решить проблему с прохождением КНБК в эксплуатационной колонне с внутренним диаметром 216,8 мм, обеспечив безаварийное проведение работ. Конструкции буровых долот 212,7 PE613SD1-201 и 155,6 PE613SD1-201 (301) позволили успешно пробурить интервалы под первый и второй хвостовики с хорошими механическими показателями отработки, высокой стойкостью, без дополнительных спускоподъёмных операций для смены оборудования.
Совместно со специалистами компании "НОВ Комплишн Тулз" были подобраны и изготовлены механические системы подвески хвостовика, соответствующие проектным решениям, рассчитанные на давление 68,9 Мпа. Применение полностью механической системы подвески позволило минимизировать вероятность срабатывания оборудования в процессе спуска обсадных колонн.
Бурение с привлечением интегрированного сервиса "ИСК "ПетроИнжиниринг" ведётся с разработки программы на бурение до полного завершения работ на скважине. Весь технологический процесс проходит под руководством Службы интегрированных проектов, и позволяет заказчику в режиме реального времени контролировать весь цикл работ на каждом этапе строительства скважины, включая контроль работы бурового подрядчика.
С начала 2017 года ООО "ИСК "ПетроИнжиниринг" реализует проекты с привлечением интегрированного сервиса на объектах ООО "ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь" и ООО "РИТЭК" при бурении эксплуатационных и поисково-разведочных скважин, в том числе, при строительстве приоритетных скважин ТПП "Ямалнефтегаз" и разработке баженовской свиты. Всего с привлечением интегрированного сервиса компании пробурено 246 скважин. Ещё 10 – в стадии реализации.
При строительстве нижних секций скважины "ИСК "ПетроИнжиниринг" успешно испытала новую рецептуру формиат-калиевого бурового раствора. Применение экологичного, утяжеленного бурового раствора плотностью 2080 кг/м3, не уступающего по ингибирующим свойствам РУО, позволило получить низкие реологические параметры при высоких показаниях удельного веса. Благодаря этому удалось успешно пробурить скважину в сложных горно-геологических условиях при узком коридоре Рпл – Ргрп. Оригинальная рецептура бурового раствора разработана филиалом ООО "ЛУКОЙЛ-Инжиниринг" – "КогалымНИПИнефть", – и реализована в полевых условиях с использованием специальных химических реагентов производства "ИСК "ПетроИнжиниринг".
Конструкторским отделом долотного сервиса "ИСК "ПетроИнжиниринг" специально под данный проект было смоделировано и произведено долото 212,7 PE613SD1-201. Нестандартный диаметр породоразрушающего инструмента помог решить проблему с прохождением КНБК в эксплуатационной колонне с внутренним диаметром 216,8 мм, обеспечив безаварийное проведение работ. Конструкции буровых долот 212,7 PE613SD1-201 и 155,6 PE613SD1-201 (301) позволили успешно пробурить интервалы под первый и второй хвостовики с хорошими механическими показателями отработки, высокой стойкостью, без дополнительных спускоподъёмных операций для смены оборудования.
Совместно со специалистами компании "НОВ Комплишн Тулз" были подобраны и изготовлены механические системы подвески хвостовика, соответствующие проектным решениям, рассчитанные на давление 68,9 Мпа. Применение полностью механической системы подвески позволило минимизировать вероятность срабатывания оборудования в процессе спуска обсадных колонн.
Бурение с привлечением интегрированного сервиса "ИСК "ПетроИнжиниринг" ведётся с разработки программы на бурение до полного завершения работ на скважине. Весь технологический процесс проходит под руководством Службы интегрированных проектов, и позволяет заказчику в режиме реального времени контролировать весь цикл работ на каждом этапе строительства скважины, включая контроль работы бурового подрядчика.
С начала 2017 года ООО "ИСК "ПетроИнжиниринг" реализует проекты с привлечением интегрированного сервиса на объектах ООО "ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь" и ООО "РИТЭК" при бурении эксплуатационных и поисково-разведочных скважин, в том числе, при строительстве приоритетных скважин ТПП "Ямалнефтегаз" и разработке баженовской свиты. Всего с привлечением интегрированного сервиса компании пробурено 246 скважин. Ещё 10 – в стадии реализации.
Похожие новости:
08:0828.08.2018
Нефтегазовая промышленность
08:0522.05.2019
Нефтегазовая промышленность
13:1003.10.2017
Нефтегазовая промышленность
22:0808.08.2018
Нефтегазовая промышленность
09:0125.01.2019
Нефтегазовая промышленность