Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Судно снабжения "Иван Сидоренко" прибыло в логистический хаб "Северного потока - 2".
17.09.2020, 13:12
Нефтегазовая промышленность
Судно предназначено для снабжения плавучих буровых установок расходными материалами
Судно снабжения "Иван Сидоренко", вышедшее 15 сентября из порта Санкт-Петербург, прибыло в порт Мукран на Балтийском море, следует из данных портала отслеживание судов MarineTraffic. В настоящее время в порту Мукран находятся трубы для "Северного потока - 2", а также судно "Академик Черский", которое рассматривается как один из возможных укладчиков газопровода.
Баржа "Фортуна", которая ранее также рассматривалась как один из трубоукладчиков "Северного потока - 2", находится в Ростоке. Однако в начале августа российская компания "Межрегионтрубопроводстрой" (МРТС) - нынешний арендатор судна - заявила, что не намерена предоставлять трубоукладочную баржу "Фортуна" для достройки газопровода.
Судно "Иван Сидоренко" предназначено для снабжения плавучих буровых установок расходными материалами - трубами, цементом, буровыми соляными растворами, запчастями, топливом, водой и продовольствием. Также оно может использоваться для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам и другим плавсредствм.
Длина судна составляет 90 метров, ширина - 19 метров, дедвейт - 4,4 тыс. тонн. Порт приписки - Калининград.
В качестве собственника судна указано АО "Нобилити". Изначально "Иван Сидоренко" был построен в рамках договора между Объединенной судостроительной корпорацией и ООО "Газпром флот" в интересах "Газпрома" на строительство двух судов снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками.
Второе судно серии - "Остап Шеремет".
О проекте
"Северный поток - 2" - крупный экспортный проект мощностью 55 млрд куб. м газа в год, газопровод прокладывается по дну Балтийского моря. Стоимость проекта оценивается в €9,5 млрд. Европейские партнеры "Газпрома" - британо-голландская Royal Dutch Shell, австрийская OMV, французская Engie и германские Uniper и Wintershall - суммарно финансируют проект на 50%, то есть на сумму до €950 млн каждый.
На сегодняшний день строительство проекта завершено почти на 94%. Ввод в эксплуатацию ожидался в конце 2019 года, но прокладка трубы была остановлена из-за введенных США санкций. В то же время на фоне ситуации с российским блогером Алексеем Навальным обострились разговоры о прекращении реализации "Северного потока - 2".
Судно снабжения "Иван Сидоренко", вышедшее 15 сентября из порта Санкт-Петербург, прибыло в порт Мукран на Балтийском море, следует из данных портала отслеживание судов MarineTraffic. В настоящее время в порту Мукран находятся трубы для "Северного потока - 2", а также судно "Академик Черский", которое рассматривается как один из возможных укладчиков газопровода.
Баржа "Фортуна", которая ранее также рассматривалась как один из трубоукладчиков "Северного потока - 2", находится в Ростоке. Однако в начале августа российская компания "Межрегионтрубопроводстрой" (МРТС) - нынешний арендатор судна - заявила, что не намерена предоставлять трубоукладочную баржу "Фортуна" для достройки газопровода.
Судно "Иван Сидоренко" предназначено для снабжения плавучих буровых установок расходными материалами - трубами, цементом, буровыми соляными растворами, запчастями, топливом, водой и продовольствием. Также оно может использоваться для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам и другим плавсредствм.
Длина судна составляет 90 метров, ширина - 19 метров, дедвейт - 4,4 тыс. тонн. Порт приписки - Калининград.
В качестве собственника судна указано АО "Нобилити". Изначально "Иван Сидоренко" был построен в рамках договора между Объединенной судостроительной корпорацией и ООО "Газпром флот" в интересах "Газпрома" на строительство двух судов снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками.
Второе судно серии - "Остап Шеремет".
О проекте
"Северный поток - 2" - крупный экспортный проект мощностью 55 млрд куб. м газа в год, газопровод прокладывается по дну Балтийского моря. Стоимость проекта оценивается в €9,5 млрд. Европейские партнеры "Газпрома" - британо-голландская Royal Dutch Shell, австрийская OMV, французская Engie и германские Uniper и Wintershall - суммарно финансируют проект на 50%, то есть на сумму до €950 млн каждый.
На сегодняшний день строительство проекта завершено почти на 94%. Ввод в эксплуатацию ожидался в конце 2019 года, но прокладка трубы была остановлена из-за введенных США санкций. В то же время на фоне ситуации с российским блогером Алексеем Навальным обострились разговоры о прекращении реализации "Северного потока - 2".
Похожие новости:
14:0805.08.2020
Нефтегазовая промышленность
17:0122.01.2020
Нефтегазовая промышленность
14:0805.08.2020
Нефтегазовая промышленность
14:0210.02.2020
Нефтегазовая промышленность