Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
ЧТЗ сделает эксклюзивные погрузчики для Газпрома.
28.09.2018, 20:24
Нефтегазовая промышленность
Три машины, представляющие собой новую версию колесного погрузчика ПК-70, этой осенью изготовят на Челябинском тракторном заводе (в составе группы УВЗ входит в ГК "Ростех") по заказу предприятия "Газпром переработка".
Впервые челябинские погрузчики оснастят электронным блоком, который будет взвешивать груз, поднимаемый ковшом. Процессор, установленный в кабине, с точностью до килограмма сможет выдавать отчет о достигнутых за смену показателях – в электронном виде или в виде бумажной распечатки. Такая техническая вооруженность позволит оценить загрузку каждого агрегата, иметь точные данные об объемах проделанной машинами работы.
Эти своего рода электронные весы для поднимаемого груза будут зарубежного производства – модели "Лоуд райт" (такую аппаратуру ставят на свои погрузчики ведущие мировые производители техники). В качестве дополнительной опции предусмотрена также система навигации и слежения Глонасс, а еще в кабинах появятся кондиционеры. В остальном машины не будут иметь отличий от серийных ПК-70 – самых больших и грузоподъемных агрегатов в семействе заводских погрузчиков.
"ЧТЗ выиграл тендер, объявленный "дочкой" Газпрома, и теперь поставит погрузчики Астраханскому газоперерабатывающему заводу. Путь к этому контракту занял почти три года. Газовики ранее использовали на своем предприятии в Астрахани исключительно импортные погрузчики ведущих фирм. Но в рамках программы импортозамещения начали искать им отечественную альтернативу. Помимо технических характеристик наших погрузчиков и их цены, затребовали расчет затрат на эксплуатацию, чтобы подсчитать стоимость работы на ПК-70. Даже запросили официальное письмо Минпромторга РФ, подтверждающее, что челябинские погрузчики действительно являются товаром российского происхождения. В результате – уверенная победа заводских "колесников" в конкурсе", – отметил начальник управления по продажам ЧТЗ Александр Тендитный.
Впервые челябинские погрузчики оснастят электронным блоком, который будет взвешивать груз, поднимаемый ковшом. Процессор, установленный в кабине, с точностью до килограмма сможет выдавать отчет о достигнутых за смену показателях – в электронном виде или в виде бумажной распечатки. Такая техническая вооруженность позволит оценить загрузку каждого агрегата, иметь точные данные об объемах проделанной машинами работы.
Эти своего рода электронные весы для поднимаемого груза будут зарубежного производства – модели "Лоуд райт" (такую аппаратуру ставят на свои погрузчики ведущие мировые производители техники). В качестве дополнительной опции предусмотрена также система навигации и слежения Глонасс, а еще в кабинах появятся кондиционеры. В остальном машины не будут иметь отличий от серийных ПК-70 – самых больших и грузоподъемных агрегатов в семействе заводских погрузчиков.
"ЧТЗ выиграл тендер, объявленный "дочкой" Газпрома, и теперь поставит погрузчики Астраханскому газоперерабатывающему заводу. Путь к этому контракту занял почти три года. Газовики ранее использовали на своем предприятии в Астрахани исключительно импортные погрузчики ведущих фирм. Но в рамках программы импортозамещения начали искать им отечественную альтернативу. Помимо технических характеристик наших погрузчиков и их цены, затребовали расчет затрат на эксплуатацию, чтобы подсчитать стоимость работы на ПК-70. Даже запросили официальное письмо Минпромторга РФ, подтверждающее, что челябинские погрузчики действительно являются товаром российского происхождения. В результате – уверенная победа заводских "колесников" в конкурсе", – отметил начальник управления по продажам ЧТЗ Александр Тендитный.
Похожие новости:
19:0114.01.2018
Новости
11:0612.06.2017
Нефтегазовая промышленность