Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Руководство ПАО "Газпром" и АО "КМПО" обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества в рамках эксплуатации двигателя НК-38СТ.
19.09.2018, 18:50
Нефтегазовая промышленность
В начале сентября состоялось совещание руководителей ПАО "Газпром" и АО "КМПО".
Главной темой совещания стал вопрос эксплуатации приводных двигателей НК-38СТ и дальнейшего их применения в ГПА на станциях ПАО "Газпром".
Совещание проводил член Правления ПАО "Газпром", начальник Департамента В.А. Михаленко. В совещании приняли участие Первый заместитель начальника Департамента В.Г. Никитин, представители ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" во главе с генеральным директором В.М. Югаем и ООО "Газпром трансгаз Казань". АО "КМПО" представлял генеральный директор Д.З. Каримуллин, заместитель генерального директора по техническому развитию С.Б. Шелепов, заместитель генерального директора по газоэнергетическому оборудованию Л.В. Бобылев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Р.Ф. Багаутдинов и главный конструктор ГТД И. И. Бывшев.
В рамках совещания обсудили возможность установку данного двигателя в составе ГПА на вновь строящихся объектах ПАО "Газпром", а также замену НК-16СТ на НК-38СТ в рамках капитального ремонта ГПА на базе ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород". Кроме того, достигнута договоренность об оформлении соглашения между АО "КМПО" и ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" о совместной деятельности в области доведения и эксплуатации двигателей НК-38СТ.
Освоение двигателя НК-38СТ является важным проектом для КМПО. Это принципиально иная по эксплуатационным и технико-экономическим характеристикам машина, ее отличает высокий КПД, экономичность и соответствие экологическим требованиям. В ходе ее проектирования специалисты предприятия разработали и внедрили более 260 конструкторских и технологических решений. Новый двигатель НК-38 СТ (КГ-113), на котором внедрены все конструктивные и технологические мероприятия по надежности, проходит эксплуатацию на КС "Помарская". Достигнута наработка без съёма более 8 тыс. часов.
В производстве сейчас находится двигатель НК-38СТ с заводским номером КГ-114, предназначенный для дальнейшей эксплуатации на КС "Помарская". Этот двигатель содержит в себе все конструктивные решения, которые внедрялись на машине с серийным номером КГ-113, зарекомендовавшей себя как лучший газотурбинный привод серии НК-38СТ.
Главной темой совещания стал вопрос эксплуатации приводных двигателей НК-38СТ и дальнейшего их применения в ГПА на станциях ПАО "Газпром".
Совещание проводил член Правления ПАО "Газпром", начальник Департамента В.А. Михаленко. В совещании приняли участие Первый заместитель начальника Департамента В.Г. Никитин, представители ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" во главе с генеральным директором В.М. Югаем и ООО "Газпром трансгаз Казань". АО "КМПО" представлял генеральный директор Д.З. Каримуллин, заместитель генерального директора по техническому развитию С.Б. Шелепов, заместитель генерального директора по газоэнергетическому оборудованию Л.В. Бобылев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Р.Ф. Багаутдинов и главный конструктор ГТД И. И. Бывшев.
В рамках совещания обсудили возможность установку данного двигателя в составе ГПА на вновь строящихся объектах ПАО "Газпром", а также замену НК-16СТ на НК-38СТ в рамках капитального ремонта ГПА на базе ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород". Кроме того, достигнута договоренность об оформлении соглашения между АО "КМПО" и ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" о совместной деятельности в области доведения и эксплуатации двигателей НК-38СТ.
Освоение двигателя НК-38СТ является важным проектом для КМПО. Это принципиально иная по эксплуатационным и технико-экономическим характеристикам машина, ее отличает высокий КПД, экономичность и соответствие экологическим требованиям. В ходе ее проектирования специалисты предприятия разработали и внедрили более 260 конструкторских и технологических решений. Новый двигатель НК-38 СТ (КГ-113), на котором внедрены все конструктивные и технологические мероприятия по надежности, проходит эксплуатацию на КС "Помарская". Достигнута наработка без съёма более 8 тыс. часов.
В производстве сейчас находится двигатель НК-38СТ с заводским номером КГ-114, предназначенный для дальнейшей эксплуатации на КС "Помарская". Этот двигатель содержит в себе все конструктивные решения, которые внедрялись на машине с серийным номером КГ-113, зарекомендовавшей себя как лучший газотурбинный привод серии НК-38СТ.
Похожие новости:
21:1224.12.2017
Нефтегазовая промышленность
23:1206.12.2017
Нефтегазовая промышленность
19:1226.12.2017
Нефтегазовая промышленность