Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Порт Пригородное принял новый танкер-газовоз.
2.08.2018, 22:01
Нефтегазовая промышленность
В конце июля порт Пригородное принял новое судно – танкер-газовоз Seri Cemara. Оно было зафрахтовано компанией "Сахалин Энерджи" для доставки партии СПГ одному из постоянных покупателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе вместо газовоза Grand Mereya, который находится на плановом обслуживании и очередном освидетельствовании в Сингапуре.
Для Seri Cemara это третья успешная погрузка с момента ввода газовоза в эксплуатацию – 30 апреля 2018 года. Судно под флагом Малайзии с современным дизайном и грузовместимостью порядка 147 тыс. м3 СПГ построено на южнокорейской верфи. Пространственная конструкция, скрывающая грузовые танки, позволяет уменьшить не только количество тепловой энергии, поступающей в них из окружающей среды, но и значительно снизить аэродинамическое сопротивление при движении судна.
Современный дизайн, улучшенные обводы корпуса судна и другие передовые технологичные решения существенно повышают общую энергоэффективность судна, снижают выбросы углекислого газа и требования к мощности главного двигателя. Кроме того, установленная система обработки балластной воды сводит к минимуму влияние на биоразнообразие морей. Главная паровая турбина сверхвысокого давления является одним из самых современных и надежных типов судовых двигателей на сегодняшний день.
По случаю первого захода судна на территорию Российской Федерации представители "Сахалин Энерджи" поздравили капитана и экипаж на борту Seri Cemara.
Для Seri Cemara это третья успешная погрузка с момента ввода газовоза в эксплуатацию – 30 апреля 2018 года. Судно под флагом Малайзии с современным дизайном и грузовместимостью порядка 147 тыс. м3 СПГ построено на южнокорейской верфи. Пространственная конструкция, скрывающая грузовые танки, позволяет уменьшить не только количество тепловой энергии, поступающей в них из окружающей среды, но и значительно снизить аэродинамическое сопротивление при движении судна.
Современный дизайн, улучшенные обводы корпуса судна и другие передовые технологичные решения существенно повышают общую энергоэффективность судна, снижают выбросы углекислого газа и требования к мощности главного двигателя. Кроме того, установленная система обработки балластной воды сводит к минимуму влияние на биоразнообразие морей. Главная паровая турбина сверхвысокого давления является одним из самых современных и надежных типов судовых двигателей на сегодняшний день.
По случаю первого захода судна на территорию Российской Федерации представители "Сахалин Энерджи" поздравили капитана и экипаж на борту Seri Cemara.
Похожие новости:
17:0927.09.2017
Выставки
21:0615.06.2017
Нефтегазовая промышленность
15:0905.09.2017
Нефтегазовая промышленность