Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Кировский завод выходит на новый многомиллиардный рынок.
14.03.2018, 11:03
Нефтегазовая промышленность
Кировский завод совместно с немецкими партнерами займется производством компрессорного и криогенного оборудования для сжижения природного газа. Как считают опрошенные РБК Петербург отраслевые эксперты, в перспективе организаторы проекта могут рассчитывать на значительный рынок для своей продукции, поскольку в России начал формироваться широкий спрос на газовое топливо — как со стороны госпредприятий, так и среди частных автовладельцев.
На готовой базе
Совместно с немецкими компаниями Atlas Copco Gas and Processes и Lewa GmbH "Кировский завод" планирует построить в Петербурге три среднетоннажных завода для производства сжиженного природного газа (СПГ). Проект также предполагает создание сети криогенных (работающих на СПГ) АЗС вдоль трассы М10. АЗС будут созданы в Калининградской, Новгородской и Ленинградской областях, говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора Петербурга Сергея Мовчана.
Проект будет реализован на базе инфраструктуры, которую с 2013 года создает "дочка" Кировского завода — ООО "Кировский завод газовые технологии". Немецкие компании станут поставщиками компрессоров и другого оборудования, применяемого для производства, транспортировки и хранения сжиженного газа.
Как рассказала РБК Петербург представитель "Кировского завода" Екатерина Ключникова, консорциум ООО "Кировский завод газовые технологии" с иностранными партнерами планируется создать в апреле, а в мае будет представлена подробная программа инвестиций и развития этого направления. По ее словам, строительство КриоАЗС планируется начать в 2018 году, а начало строительства заводов по производству СПГ и компонентов для технологий СПГ запланировано к 2020 году.
Проект Кировского завода планируется реализовать на базе инфраструктуры, которую последние несколько лет создает "дочка" компании — ООО "Кировский завод газовые технологии".
Волна спроса
До недавнего времени использование газового топлива для автомобильного транспорта в России было очень ограниченным, рассказал РБК Петербург начальник аналитического отдела инвестиционной компании "ЛМС" Дмитрий Кумановский. "Проблема заключалась в том, что продаваемые в РФ автомобили российских и мировых производителей не имели возможности использовать метан в качестве топлива, так как необходимое для этого оборудование не устанавливалось на заводах-изготовителях. В ЕС применяется пропановое газо-балонное оборудование, но на российский рынок оно не поставляется из-за отсутствия в России необходимой для этого инфраструктуры АЗС. А российские автозаводы долгое время не уделяли внимания газовым технологиям", — поясняет Кумановский.
Однако ситуация изменилась после того, как Группа ГАЗ начала устанавливать газовое оборудование на коммерческую технику. К технике, работающей на газе, стали проявлять интерес госпредприятия. Это существенно расширило рынок сбыта для СПГ, считает Кумановский. По его мнению, в перспективе можно рассчитывать и на расширение спроса со стороны частных автовладельцев, переводящих машины на газ.
До недавнего времени использование газового топлива для автомобильного транспорта в России было очень ограниченным, однако в последние годы ситуация начала меняться.
"Многие населенные пункты в России до сих пор не газифицированы, тогда как протягивать к ним газопровод — дорого и неэффективно. Имеет смысл строить небольшие предприятия по сжижению газа вблизи магистральных газопроводов, чтобы потом доставлять топливо в населенные пункты в авто или в вагон-цистернах", — соглашается партнер консалтинговой компании Rusenergy Михаил Крутихин.
Ранее РБК Петербург писал, что как минимум на десяти крупных промышленных предприятиях Петербурга будет организовано производство оборудования для сжижения газа. Такие планы содержатся в программе развития кластера оборудования и технологий для производства СПГ, куратором которого назначен "РЭП Холдинг" (разработчик, производитель и поставщик энергетического оборудования). По словам экспертов, рынок закупок оборудования для сжижения газа российской нефтегазовой отраслью в перспективе ближайших 5 лет измеряется сотнями миллиардов рублей.
На готовой базе
Совместно с немецкими компаниями Atlas Copco Gas and Processes и Lewa GmbH "Кировский завод" планирует построить в Петербурге три среднетоннажных завода для производства сжиженного природного газа (СПГ). Проект также предполагает создание сети криогенных (работающих на СПГ) АЗС вдоль трассы М10. АЗС будут созданы в Калининградской, Новгородской и Ленинградской областях, говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора Петербурга Сергея Мовчана.
Проект будет реализован на базе инфраструктуры, которую с 2013 года создает "дочка" Кировского завода — ООО "Кировский завод газовые технологии". Немецкие компании станут поставщиками компрессоров и другого оборудования, применяемого для производства, транспортировки и хранения сжиженного газа.
Как рассказала РБК Петербург представитель "Кировского завода" Екатерина Ключникова, консорциум ООО "Кировский завод газовые технологии" с иностранными партнерами планируется создать в апреле, а в мае будет представлена подробная программа инвестиций и развития этого направления. По ее словам, строительство КриоАЗС планируется начать в 2018 году, а начало строительства заводов по производству СПГ и компонентов для технологий СПГ запланировано к 2020 году.
Проект Кировского завода планируется реализовать на базе инфраструктуры, которую последние несколько лет создает "дочка" компании — ООО "Кировский завод газовые технологии".
Волна спроса
До недавнего времени использование газового топлива для автомобильного транспорта в России было очень ограниченным, рассказал РБК Петербург начальник аналитического отдела инвестиционной компании "ЛМС" Дмитрий Кумановский. "Проблема заключалась в том, что продаваемые в РФ автомобили российских и мировых производителей не имели возможности использовать метан в качестве топлива, так как необходимое для этого оборудование не устанавливалось на заводах-изготовителях. В ЕС применяется пропановое газо-балонное оборудование, но на российский рынок оно не поставляется из-за отсутствия в России необходимой для этого инфраструктуры АЗС. А российские автозаводы долгое время не уделяли внимания газовым технологиям", — поясняет Кумановский.
Однако ситуация изменилась после того, как Группа ГАЗ начала устанавливать газовое оборудование на коммерческую технику. К технике, работающей на газе, стали проявлять интерес госпредприятия. Это существенно расширило рынок сбыта для СПГ, считает Кумановский. По его мнению, в перспективе можно рассчитывать и на расширение спроса со стороны частных автовладельцев, переводящих машины на газ.
До недавнего времени использование газового топлива для автомобильного транспорта в России было очень ограниченным, однако в последние годы ситуация начала меняться.
"Многие населенные пункты в России до сих пор не газифицированы, тогда как протягивать к ним газопровод — дорого и неэффективно. Имеет смысл строить небольшие предприятия по сжижению газа вблизи магистральных газопроводов, чтобы потом доставлять топливо в населенные пункты в авто или в вагон-цистернах", — соглашается партнер консалтинговой компании Rusenergy Михаил Крутихин.
Ранее РБК Петербург писал, что как минимум на десяти крупных промышленных предприятиях Петербурга будет организовано производство оборудования для сжижения газа. Такие планы содержатся в программе развития кластера оборудования и технологий для производства СПГ, куратором которого назначен "РЭП Холдинг" (разработчик, производитель и поставщик энергетического оборудования). По словам экспертов, рынок закупок оборудования для сжижения газа российской нефтегазовой отраслью в перспективе ближайших 5 лет измеряется сотнями миллиардов рублей.
Похожие новости:
10:0315.03.2018
Нефтегазовая промышленность
22:1224.12.2014
Новости
12:0912.09.2017
Нефтегазовая промышленность