Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Энергия должна быть доступной - Антон Инюцын, заместитель Министра энергетики Российской Федерации.
1.06.2017, 12:27
Нефтегазовая промышленность
До 20% железнодорожных перевозок составляет транспортировка угля. С развитием технологии его газификации, а также углехии, можно избежать масштабных поставок самого угля, а в перспективе — увеличения провозной способности всех железных дорог.
По объему курируемой транспортировки Минэнерго сравнимо с Минтрансом. В систему транспортировки РЖД сдается нефть, нефтепродукты и уголь. Это практически 60% всех железнодорожных перевозок. Кроме того, идет непосредственная передача грузов и энергии по своим трубопроводам. Например, протяженность ЛЭП вдвое больше, чем у автомобильных дорог, а длина магистральных газпроводов в два раза превышает протяженность железных дорог. Только одна компания "Транснефть" по объему перевозок составляет половину всего РЖД. И развитие ТЭК неразрывно связано с экономикой расстояний. Угольные электростанции строятся вблизи месторождений, ТЭЦ — ближе к потребителям тепла, а крупные месторождения газа мы стараемся разрабатывать с учетом стоимости транспортировки либо газопроводами, либо газовозами. В пример можно привести уникальный проект "Северный поток", протяженностью 1200 км. Минэнерго может с гордостью, сказать, что свой ВСМ по быстрой доставке газа в Европу есть не только у РЖД.
Развитие технологии СПГ делает доступным газ для тех стран, которые удалены от центров добычи. Например, для Мексики, Японии и Аргентины. Оно оказывает коллосальное внимание на их экологию и экономику. Доставка СПГ становится выгоднее поставок газопроводом начиная с расстояния примерно 2,5 — 3 тыс км.
Существенную роль в экономике расстояний играет и атомная генерация. Строительство одного Гвт позволяет избежать транспортировки 3млн т угля в год, либо до 2 млрд кбм газа.
По объему курируемой транспортировки Минэнерго сравнимо с Минтрансом. В систему транспортировки РЖД сдается нефть, нефтепродукты и уголь. Это практически 60% всех железнодорожных перевозок. Кроме того, идет непосредственная передача грузов и энергии по своим трубопроводам. Например, протяженность ЛЭП вдвое больше, чем у автомобильных дорог, а длина магистральных газпроводов в два раза превышает протяженность железных дорог. Только одна компания "Транснефть" по объему перевозок составляет половину всего РЖД. И развитие ТЭК неразрывно связано с экономикой расстояний. Угольные электростанции строятся вблизи месторождений, ТЭЦ — ближе к потребителям тепла, а крупные месторождения газа мы стараемся разрабатывать с учетом стоимости транспортировки либо газопроводами, либо газовозами. В пример можно привести уникальный проект "Северный поток", протяженностью 1200 км. Минэнерго может с гордостью, сказать, что свой ВСМ по быстрой доставке газа в Европу есть не только у РЖД.
Развитие технологии СПГ делает доступным газ для тех стран, которые удалены от центров добычи. Например, для Мексики, Японии и Аргентины. Оно оказывает коллосальное внимание на их экологию и экономику. Доставка СПГ становится выгоднее поставок газопроводом начиная с расстояния примерно 2,5 — 3 тыс км.
Существенную роль в экономике расстояний играет и атомная генерация. Строительство одного Гвт позволяет избежать транспортировки 3млн т угля в год, либо до 2 млрд кбм газа.
Похожие новости:
19:1220.12.2017
Новости
11:1129.11.2017
Новости
11:0612.06.2017
Нефтегазовая промышленность