Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Компания "Сахалин Энерджи" успешно провела уникальную операцию по замене стрелы кранового оборудования.
19.06.2017, 13:29
Нефтегазовая промышленность
На платформе "Пильтун-Астохская-Б" (ПА-Б) компании "Сахалин Энерджи" завершена уникальная операция по замене стрелы кранового оборудования.
Впервые в мировой практике нефтегазовой промышленности стрела весом 18 тонн и длиной 48 метров была установлена на работающей платформе и в сложных погодных условиях.
"Это было грандиозное зрелище, - рассказывает начальник платформы Денис Луцев, - сначала "старую" стрелу переправили на корабль, затем конструкцию размером с 15-этажный дом и весом в 18 тонн подняли с грузовой палубы и установили ее на поворотной платформе. Причем наши специалисты сработали филигранно, при присоединении стрелы к специальным осям (пальцам) точность измерялась в миллиметрах".
Работы были выполнены в оптимальные погодные окнаЭлементы новой стрелы были изготовлены компанией Favco, известным производителем кранового оборудования. Сам проект состоял их трех этапов: секции стрелы были доставлены на остров, на холмской береговой базе снабжения их собрали в единую конструкцию, затем на судне (Pacific Endeavour) транспортировали к платформе ПА-Б. На финальном этапе прошел демонтаж прежней стрелы и установка новой.
"В мировой практике проведения подобных операций, - отметил руководитель проекта, ведущий инженер по строительству "Сахалин Энерджи" Антон Толванен, - обычно "старую" стрелу от крана отрезают, проводя сварочные работы. Специалисты нашей компании разработали свое ноу-хау – методику отсоединения секции опорной части стрелы, при которой удалось полностью отказаться от опасных огневых работ. Кроме того, наш способ позволил сохранить конструктивную целостность стрелы".
Все работы были реализованы силами сотрудников "Сахалин Энерджи"Уникальность этой операции еще и в том, что ее смогли реализовать своими силами, т.е. силами сотрудников компании и специалистов морской платформы, не потребовалось привлечение специализированной команды подрядчиков и дополнительного оборудования.
При планировании операции учитывались не только согласованность действий всех членов команды, детальное соблюдение расписания, графиков, но и погодные условия. Грузоподъемные работы нужно было выполнить в оптимальные погодные окна, когда с одной стороны, лед удерживает волнение моря, а с другой стороны, еще не наступил сезон сильных туманов и шквальных ветров.
При планировании и реализации проекта огромное внимание было уделено всем аспектам безопасности, были предварительно проанализированы все потенциальные риски (составлены реестры рисков) и разработаны меры для безопасного выполнения всех работ. Символично, что в конце мая коллектив платформы ПА-Б отработал 7 лет без несчастных случаев, связанных с потерей рабочего времени.
Впервые в мировой практике нефтегазовой промышленности стрела весом 18 тонн и длиной 48 метров была установлена на работающей платформе и в сложных погодных условиях.
"Это было грандиозное зрелище, - рассказывает начальник платформы Денис Луцев, - сначала "старую" стрелу переправили на корабль, затем конструкцию размером с 15-этажный дом и весом в 18 тонн подняли с грузовой палубы и установили ее на поворотной платформе. Причем наши специалисты сработали филигранно, при присоединении стрелы к специальным осям (пальцам) точность измерялась в миллиметрах".
Работы были выполнены в оптимальные погодные окнаЭлементы новой стрелы были изготовлены компанией Favco, известным производителем кранового оборудования. Сам проект состоял их трех этапов: секции стрелы были доставлены на остров, на холмской береговой базе снабжения их собрали в единую конструкцию, затем на судне (Pacific Endeavour) транспортировали к платформе ПА-Б. На финальном этапе прошел демонтаж прежней стрелы и установка новой.
"В мировой практике проведения подобных операций, - отметил руководитель проекта, ведущий инженер по строительству "Сахалин Энерджи" Антон Толванен, - обычно "старую" стрелу от крана отрезают, проводя сварочные работы. Специалисты нашей компании разработали свое ноу-хау – методику отсоединения секции опорной части стрелы, при которой удалось полностью отказаться от опасных огневых работ. Кроме того, наш способ позволил сохранить конструктивную целостность стрелы".
Все работы были реализованы силами сотрудников "Сахалин Энерджи"Уникальность этой операции еще и в том, что ее смогли реализовать своими силами, т.е. силами сотрудников компании и специалистов морской платформы, не потребовалось привлечение специализированной команды подрядчиков и дополнительного оборудования.
При планировании операции учитывались не только согласованность действий всех членов команды, детальное соблюдение расписания, графиков, но и погодные условия. Грузоподъемные работы нужно было выполнить в оптимальные погодные окна, когда с одной стороны, лед удерживает волнение моря, а с другой стороны, еще не наступил сезон сильных туманов и шквальных ветров.
При планировании и реализации проекта огромное внимание было уделено всем аспектам безопасности, были предварительно проанализированы все потенциальные риски (составлены реестры рисков) и разработаны меры для безопасного выполнения всех работ. Символично, что в конце мая коллектив платформы ПА-Б отработал 7 лет без несчастных случаев, связанных с потерей рабочего времени.
Похожие новости:
17:0927.09.2017
Выставки
21:0615.06.2017
Нефтегазовая промышленность
15:0905.09.2017
Нефтегазовая промышленность