Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Damen построит Combi Lift 19 мелкосидящих судов для перевозки проектных грузов для Амурского ГПЗ.
25.06.2017, 11:15
Нефтегазовая промышленность
Damen Shipyards Group заключила контракт с немецкой судоходной компанией Combi Lift, перевозящей тяжелые проектные грузы, на строительство 19 специально оборудованных судов с малой осадкой, сообщает пресс-служба судостроительной группы.
Суда будут использоваться для перевозки негабаритных и тяжелых грузов для проекта "Амурский газоперерабатывающий завод" ПАО "Газпром" на Дальнем Востоке (в районе города Свободный Амурской области).
В заказ включены 4 вспомогательных буксирных судна серии Multi Cat 2608SD, 4 буксира-толкача серии 2612SD, 7 несамоходных барж-площадок серии Stan Pontoon 8916SD и 4 плавучих модуля Side Floater 8605SD.
Combi Lift в рамках проекта "Амурский газоперерабатывающий завод" транспортирует от разных верфей к месту назначения в России в общей сложности более 176 тыс. тонн грузов морским и речным транспортом по рекам Амур и Зея. Особенности местных рек и масштаб грузов сказались на конструкции судов DAMEN.
Так, в рамках проекта будет выполнена погрузка, транспортировка и выгрузка двенадцати колонн, каждая весом 900 тонн. Некоторые участки рек Амур и Зея отличаются мелководьем, операции по транспортировке осложняются суровыми погодными условиями и зимним льдом.
Damen внесет несколько конструктивных модификаций для этого проекта. Например, за счет уменьшения веса, увеличения габаритной длины и ширины будет уменьшена осадка при сохранении плавучести судов. Кроме того, будет установлена подъемная рулевая рубка для обеспечения хорошего и безопасного обзора палубы и груза.
Боковые плавучие балластные модули Side Floaters 8605SD будут использоваться для обеспечения мелкой осадки барж-понтонов при установке груза.
"Мы знаем требования этого конкретного проекта, и мы изучили особенности этих рек. В результате чего мы осуществили оптимизацию конструкции судов, которая обеспечит эффективную и непрерывную работу Combi Lift", - сказал менеджер по продажам в DAMEN Ремко Бума, добавив, что у компании есть опыт поставок различных типов судов в Россию.
Суда будут строиться на китайской верфи DAMEN Yichang Shipyard и нидерландских верфях Damen Shipyards Gorinchem и DAMEN Shipyards Hardinxveld.
Международная судостроительная группа DAMEN Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 40 судостроительных и судоремонтных верфей. Общая численность персонала компании по всему миру составляет 9 тыс. человек. Компанией построено на сегодняшний день более 6 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 160 новых судов. DAMEN специализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.
Суда будут использоваться для перевозки негабаритных и тяжелых грузов для проекта "Амурский газоперерабатывающий завод" ПАО "Газпром" на Дальнем Востоке (в районе города Свободный Амурской области).
В заказ включены 4 вспомогательных буксирных судна серии Multi Cat 2608SD, 4 буксира-толкача серии 2612SD, 7 несамоходных барж-площадок серии Stan Pontoon 8916SD и 4 плавучих модуля Side Floater 8605SD.
Combi Lift в рамках проекта "Амурский газоперерабатывающий завод" транспортирует от разных верфей к месту назначения в России в общей сложности более 176 тыс. тонн грузов морским и речным транспортом по рекам Амур и Зея. Особенности местных рек и масштаб грузов сказались на конструкции судов DAMEN.
Так, в рамках проекта будет выполнена погрузка, транспортировка и выгрузка двенадцати колонн, каждая весом 900 тонн. Некоторые участки рек Амур и Зея отличаются мелководьем, операции по транспортировке осложняются суровыми погодными условиями и зимним льдом.
Damen внесет несколько конструктивных модификаций для этого проекта. Например, за счет уменьшения веса, увеличения габаритной длины и ширины будет уменьшена осадка при сохранении плавучести судов. Кроме того, будет установлена подъемная рулевая рубка для обеспечения хорошего и безопасного обзора палубы и груза.
Боковые плавучие балластные модули Side Floaters 8605SD будут использоваться для обеспечения мелкой осадки барж-понтонов при установке груза.
"Мы знаем требования этого конкретного проекта, и мы изучили особенности этих рек. В результате чего мы осуществили оптимизацию конструкции судов, которая обеспечит эффективную и непрерывную работу Combi Lift", - сказал менеджер по продажам в DAMEN Ремко Бума, добавив, что у компании есть опыт поставок различных типов судов в Россию.
Суда будут строиться на китайской верфи DAMEN Yichang Shipyard и нидерландских верфях Damen Shipyards Gorinchem и DAMEN Shipyards Hardinxveld.
Международная судостроительная группа DAMEN Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 40 судостроительных и судоремонтных верфей. Общая численность персонала компании по всему миру составляет 9 тыс. человек. Компанией построено на сегодняшний день более 6 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 160 новых судов. DAMEN специализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.
Похожие новости:
14:1001.10.2017
Нефтегазовая промышленность
13:0618.06.2017
Нефтегазовая промышленность
20:1126.11.2017
Выставки