Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
LANXESS разработал новинку для автопрома
4.04.2010, 19:54
Новости
Компания LANXESS разработала для автомобильной промышленности металлопластиковую композитную технологию для производства легких высокопрочных структурных деталей, таких как передние части кузовов, опоры педалей и тормозные педали.
Ранее в качестве металлического компонента использовался стальной или алюминиевый лист. Теперь наряду с алюминиевым листом в гибридной передней части кузова впервые используется органический пластиковый лист.
Армирование подфарников обрамления ближнего света фар с помощью органического листа – для обрамления дальнего света фар применяется алюминиевый лист – имеет толщину всего в 1 мм. При выходе автомобиля на дорогу деталь подвергается существенным нагрузкам, так как обрамление ближнего света фар кроме всего прочего также заключает в защиту ног пешехода при аварии, бампер, защиту днища и опору крепления батарей охлаждения. Несмотря на это, удалось разработать U-образный профиль тоньше, чем таковой с алюминиевым листом.
Для литьевого формования гибридной передней части кузова применяется высокотекучий полиамид 6 Durethan BKV 30 EF, армированный 30 % стекловолокна. Литье материала производится при давлении на 40 % ниже, чем давление, характерное для стандартных марок полиамида 6, что способствует снижению износа пресс-формы и сокращению
затрат на техническое обслуживание и ремонт, соответственно. Кроме того, можно изготовить более тонкие стенки и точнее воспроизвести сложные геометрические конструкции.
Ранее в качестве металлического компонента использовался стальной или алюминиевый лист. Теперь наряду с алюминиевым листом в гибридной передней части кузова впервые используется органический пластиковый лист.
Армирование подфарников обрамления ближнего света фар с помощью органического листа – для обрамления дальнего света фар применяется алюминиевый лист – имеет толщину всего в 1 мм. При выходе автомобиля на дорогу деталь подвергается существенным нагрузкам, так как обрамление ближнего света фар кроме всего прочего также заключает в защиту ног пешехода при аварии, бампер, защиту днища и опору крепления батарей охлаждения. Несмотря на это, удалось разработать U-образный профиль тоньше, чем таковой с алюминиевым листом.
Для литьевого формования гибридной передней части кузова применяется высокотекучий полиамид 6 Durethan BKV 30 EF, армированный 30 % стекловолокна. Литье материала производится при давлении на 40 % ниже, чем давление, характерное для стандартных марок полиамида 6, что способствует снижению износа пресс-формы и сокращению
затрат на техническое обслуживание и ремонт, соответственно. Кроме того, можно изготовить более тонкие стенки и точнее воспроизвести сложные геометрические конструкции.
Похожие новости:
16:0604.06.2013
Новости