Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
СИБУР-Нефтехим определил цели и политику в области качества на 2011 г.
7.02.2011, 14:02
Новости
Приказом генерального директора "СИБУР-Нефтехима" Дмитрия Анненкова введены в действие цели и политика предприятия в области качества на 2011 г. Ранее данные документы были одобрены координационным советом "СИБУР-Нефтехима" по качеству.
Процедура разработки и утверждения целей и политики в области качества проходит ежегодно, что соответствует нормам международного стандарта ISO 9001:2008. Задача данных документов - сфокусировать внимание персонала на наиболее актуальных аспектах работы в области качества.
В частности, цели на 2011 г. предусматривают минимизацию претензий потребителей на качество продукции; обучение пятидесяти сотрудников основным требованиям системы менеджмента качества (СМК) "СИБУР-Нефтехима". Другие цели – повышение качества едкого натра; подготовка аналитических лабораторий для оценки измерений; выполнение в полном объеме мероприятий по подготовке к прохождению надзорного аудита на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008. Кроме того, предприятие представит два вида своей продукции на ежегодный конкурс "100 лучших товаров России".
Принятый на 2011 г. документ "Политика в области качества" отражает основную деятельность "СИБУР-Нефтехима", фиксирует главную цель в области качества и стратегию ее достижения, а также обязательства высшего менеджмента, руководителей среднего звена и рядовых сотрудников по реализации политики.
Цели и политика в области качества направлены в каждое подразделение "СИБУР-Нефтехима", размещены на соответствующих информационных стендах, а также в корпоративной компьютерной сети. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Процедура разработки и утверждения целей и политики в области качества проходит ежегодно, что соответствует нормам международного стандарта ISO 9001:2008. Задача данных документов - сфокусировать внимание персонала на наиболее актуальных аспектах работы в области качества.
В частности, цели на 2011 г. предусматривают минимизацию претензий потребителей на качество продукции; обучение пятидесяти сотрудников основным требованиям системы менеджмента качества (СМК) "СИБУР-Нефтехима". Другие цели – повышение качества едкого натра; подготовка аналитических лабораторий для оценки измерений; выполнение в полном объеме мероприятий по подготовке к прохождению надзорного аудита на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008. Кроме того, предприятие представит два вида своей продукции на ежегодный конкурс "100 лучших товаров России".
Принятый на 2011 г. документ "Политика в области качества" отражает основную деятельность "СИБУР-Нефтехима", фиксирует главную цель в области качества и стратегию ее достижения, а также обязательства высшего менеджмента, руководителей среднего звена и рядовых сотрудников по реализации политики.
Цели и политика в области качества направлены в каждое подразделение "СИБУР-Нефтехима", размещены на соответствующих информационных стендах, а также в корпоративной компьютерной сети. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Похожие новости: