ЕвроХим запустил онлайн продажи по России.
Развивая направление e-commerce ЕвроХим запустил интернет-магазин eurochem.
Проект реализован сотрудниками коммерческой дирекции и Центра цифровых технологий и платформ ЕвроХима совместно с партнерами.
В настоящее время онлайн-площадка ориентирована на b2b-продажи ("бизнес для бизнеса") по России и предлагает клиентам позиции по ряду промышленных продуктов компании. В перспективе предполагается расширение ассортимента, включая минеральные удобрения и выход на b2c-продажи ("бизнес для потребителя"), а также развитие дополнительных сервисов для клиентов.
"Мы стараемся быть ближе к нашим клиентам, предоставляя возможность формировать заявки на нашу продукцию в любое время из любой точки. В прошлое уходят личные переговоры и поездки к поставщикам, новое поколение покупателей предпочитает цифровые интерфейсы", – отметила руководитель офиса по специальным проектам ЕвроХима Екатерина Дьяченко.
Интернет-магазин ЕвроХима уже на старте соответствует лучшим практикам современных маркетплейсов: наглядная навигация, возможность поиска продуктов, удобство размещения заказа. Интерфейс предлагает описание продуктов, необходимую документацию по ним, актуальную информацию по наличию товара и его стоимости. Процесс оформления заявки занимает не более 5-10 минут. Управление заказом осуществляется в личном кабинете: здесь можно оформить заказ, выбрать способы транспортировки и доставки, отследить в онлайн-режиме статус заказа.
В настоящее время ведутся работы по расширению позиций магазина: поэтапно будут включаться разные категории продукции, наращиваться функционал магазина – способы оплаты и доставки, индивидуальные предложения на основе предыдущих заказов, развитие мobile-версии. В перспективе также планируется разделение сервиса для индустриального и агро-направлений. Например, для фермерских хозяйств планируется сделать персонифицированные сервисы, такие как прогноз урожайности, лабораторные исследования и др.
В основу разработки интернет-магазина положены результаты исследования удовлетворенности клиентов ЕвроХима. Предполагается, что новый цифровой инструмент покроет до 80% потребностей клиентов.
Справка АО "Минерально-химическая компания "ЕвроХим" создана российским предпринимателем и меценатом Андреем Мельниченко в 2001 году. За годы своей работы компания стала крупнейшим в России производителем минеральных удобрений и вошла в пятёрку мировых производителей удобрений. АО "МХК "ЕвроХим" управляет российскими активами EuroChem Group AG, одного из ведущих производителей азотных, фосфорных и калийных удобрений в мире. Деятельность компании включает добычу полезных ископаемых, а также производство и дистрибуцию удобрений. Компания завершает реализацию стратегических инвестиционных проектов по производству калия на Усольском калийном комбинате (Пермский край) и предприятии "ЕвроХим-ВолгаКалий" (Волгоградская обл.). Штат сотрудников – более 26 000 человек по всему миру.