НПП "ПОЛИПЛАСТИК" протестировал новый формат участия в отраслевых мероприятиях.
Принципиально иной подход ведущий российский компаундер опробовал на конференции "Пластик 2.0", направив на мероприятие, которое прошло в Ульяновске 4-5 апреля, представителей всех звеньев технологической цепочки: проектная деятельность, разработка, производство. Эксперты компании выступили в деловой программе, посетили предприятия Legrand и ФОРШ.
"В условиях структурной трансформации российской экономики и решению задач по скорейшему достижению технологического суверенитета принципиально важным становится повышение эффективности коммуникации с действующими и потенциальными потребителями, которые присутствуют на отраслевых мероприятиях. Недостаточно просто представить свои материалы в деловой программе, необходимо чтобы все представители цепочки взаимодействия знали нюансы проектирования и изготовления готовых изделий из внедряемых компаундов", – уверенна Екатерина Смирнова, заместитель директора по продажам Торгового дома "Полипластик", руководитель отдела развития рынка.
В рамках деловой программы "Пластик 2.0.", посвященной электротехнике и кабельной промышленности, спикер ведущего российского компаундера рассказал о разработках НПП "ПОЛИПЛАСТИК" в данных областях и поделился аналитической информацией. Так, в 2022 году ведущий российский компаундер предложил рынку, в общей сложности, более 15 новых марок для электротехники и кабельной отрасли, дополненных различными цветовыми решениями.
"Разработанные марки сегодня с успехом заменяют импортные аналоги. Наши решения активно используются в производстве приборов учета и пожарной сигнализации, электроустановочных изделий, кабеленесущих и трубных систем, изоляции кабелей", – рассказал на конференции руководитель проектов данного направления в компании. Эксперт отметил, что в структуре отгрузок НПП "ПОЛИПЛАСТИК" материалы для кабельной промышленности и электротехники по итогам 2022 года заняли 4 место, общий прирост составил 128%.
В рамках практической части программы "Пластик 2.0." специалисты НПП "ПОЛИПЛАСТИК" ознакомились с производством компании Legrand, одного из лидеров российской электротехнической отрасли, а также завода ФОРШ, ведущего производителя оснастки. "Завод Legrand произвел прекрасное впечатление – современное высокотехнологичное предприятие с отлично отлаженными процессами. Российская команда активно и успешно развивает бренд, и мы рады быть частью этого процесса в качестве поставщиков материалов для Legrand", – отметили в компании.
Таким же интересным было посещение производственных цехов компании ФОРШ, пресс-формы которой использует и Legrand для изготовления изделий в том числе из материалов НПП "ПОЛИПЛАСТИК". Специалисты увидели процесс механообработки, достаточно редкое для России оборудование – для термообработки, 3D-сканирования, задали вопросы о дальнейшем развитии производства.
По итогам конференции "Пластик 2.0" новый формат участия в НПП "ПОЛИПЛАСТИК" оценили как наиболее продуктивный и приняли решение применять данную стратегию на важных отраслевых мероприятиях и в дальнейшем.