Компания "РМ Рейл" сертифицировала вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений.
Компания "РМ Рейл", ведущий производитель грузового подвижного состава России, сертифицировала вагон-хоппер из алюминиевых сплавов для перевозки минеральных удобрений модели 19-1299. Конструкция предусматривает использование инновационной тележки с нагрузкой 25 тс.
Кузов вагона изготовлен из самого современного алюминиевого сплава 1581, легированного скандием. Скандийсодержащие сплавы впервые стали применяться при освоении космического пространства в России. Их главное преимущество - высокие показатели прочности, легкости и свариваемости, что позволило уменьшить массу тары (до 21 тонны) и значительно увеличить грузоподъемность модели (до 79 тонн). Объем кузова – 111 куб. м. На данный момент это лучшие показатели в линейке аналогичных моделей.
Уникальная конструкция хоппера позволяет полностью использовать весь объем кузова, а сплошной загрузочный проем исключает необходимость дополнительных маневров при загрузке. Внутри кузова нет стальных элементов, крепление кузова к раме выполнено снаружи. Благодаря этому он не подвержен электрохимической коррозии в соединениях алюминия со сталью.
Вагон предназначен для перевозки широкой номенклатуры минеральных удобрений, также может использоваться для транспортировки других неопасных сыпучих грузов, к примеру, глинозема.
Ожидается, что вагон-хоппер поступит в эксплуатацию в начале 2022 года.
Сергей Дробжев, первый заместитель генерального директора "РМ Рейл":
- Наша компания продолжает расширять применение инновационных алюминиевых сплавов в вагоностроении, предлагая своим клиентам уникальный подвижной состав, гарантирующий максимальную эффективность и надежность в эксплуатации. За текущий год мы разработали и изготовили три новых модели продукции из алюминиевых сплавов. Эти решения позволяют снизить затраты на перевозку грузов и полностью отвечают запросам на обновление парка грузового подвижного состава в России. Мы уверены, что разработки будут по достоинству оценены рынком.