Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Новый вагон, разработанный в УКБВ, получил разрешение на серийное производство.
26.01.2022, 13:57
Новости
В декабре 2021 года в Уральском конструкторском бюро вагоностроения прошла приёмочная комиссия вагона-хоппера модели 19-5217 для перевозки минеральных удобрений. Представители профильных организаций ознакомились с техническим заданием, конструкторской и технологической документацией, протоколами испытаний и провели осмотр опытного образца в испытательном центре УКБВ. От других вагонов подобного типа новую разработку конструкторского бюро отличают увеличенный объём и правильная геометрия кузова, а также оригинальная конструкция запорно-пломбирующих устройств.
Комиссия установила, что техническое задание на разработку вагона выполнено, конструкторская документация соответствует предъявляемым к ней требованиям, а опытный образец в свою очередь полностью соответствуют конструкторской документации. Испытания проводились в соответствии с регламентами, и опытный образец вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений все эти испытания блестяще выдержал. В результате работы приёмочной комиссии конструкторскому бюро было рекомендовано присвоить конструкторской и технологической документации литеру О1, что означает успешное завершение этапа опытно-конструкторских разработок.
- Вагон прошёл много разных испытаний, как в испытательном центре УКБВ, так и на скоростном испытательном полигоне Северо-Кавказской железной дороги "участок Белореченская – Майкоп". Функциональные испытания показали, что при разгрузке вагона перевозимый груз ссыпается полностью, не требуя механического удаления остатков груза. А ресурсные испытания подтвердили, что срок службы разработанного вагона составляет 32 года, хотя нормативный срок службы вагонов такого типа составляет 26 лет, - сообщил руководитель проекта Сергей Мысливец.
У вагона модели 19-5217 есть ряд особенностей, которые позволят эксплуатирующим организациям экономить время и ресурсы. Во-первых, это увеличенный до 110 кубических метров объём кузова, что позволяет перевозить больше груза в одном вагоне. Во-вторых, грамотно спроектированные углы наклона торцевых стен обеспечивают полное ссыпание груза, исключая операции по очистке и экономя время при разгрузке. В-третьих, вагон оборудован всего двумя запорно-пломбирующими устройствами, по одному на все загрузочные и все разгрузочные люки. Это позволит собственникам сэкономить на пломбах и сократить время их установки и снятия.
Также важной особенностью является тот факт, что основные элементы кузова вагона позволяют производить его без серьёзной подготовки производственной базы. А это значит, что вагон можно начать производить в короткие сроки и почти без затрат на подготовку производства.
- Представители АО "Апатит", выступавшие в качестве технических экспертов от потенциальных заказчиков новых вагонов высоко оценили перспективы данной модели, так как она полностью соответствует всем требованиям по перевозке удобрений и при этом обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, обеспечивающих экономию при эксплуатации, - рассказал Генеральный директор Уральского конструкторского бюро вагоностроения Александр Баранов.
Серийное производство вагона-хоппера модели 19-5217 начнётся в 2022 году, после завершения сертификации вагона и согласования технических условий и руководства по эксплуатации. Как только эти процедуры завершатся, многим компаниям, занимающимся перевозкой сыпучих минеральных удобрений, будут доступны все преимущества новой разработки ООО "УКБВ".
Комиссия установила, что техническое задание на разработку вагона выполнено, конструкторская документация соответствует предъявляемым к ней требованиям, а опытный образец в свою очередь полностью соответствуют конструкторской документации. Испытания проводились в соответствии с регламентами, и опытный образец вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений все эти испытания блестяще выдержал. В результате работы приёмочной комиссии конструкторскому бюро было рекомендовано присвоить конструкторской и технологической документации литеру О1, что означает успешное завершение этапа опытно-конструкторских разработок.
- Вагон прошёл много разных испытаний, как в испытательном центре УКБВ, так и на скоростном испытательном полигоне Северо-Кавказской железной дороги "участок Белореченская – Майкоп". Функциональные испытания показали, что при разгрузке вагона перевозимый груз ссыпается полностью, не требуя механического удаления остатков груза. А ресурсные испытания подтвердили, что срок службы разработанного вагона составляет 32 года, хотя нормативный срок службы вагонов такого типа составляет 26 лет, - сообщил руководитель проекта Сергей Мысливец.
У вагона модели 19-5217 есть ряд особенностей, которые позволят эксплуатирующим организациям экономить время и ресурсы. Во-первых, это увеличенный до 110 кубических метров объём кузова, что позволяет перевозить больше груза в одном вагоне. Во-вторых, грамотно спроектированные углы наклона торцевых стен обеспечивают полное ссыпание груза, исключая операции по очистке и экономя время при разгрузке. В-третьих, вагон оборудован всего двумя запорно-пломбирующими устройствами, по одному на все загрузочные и все разгрузочные люки. Это позволит собственникам сэкономить на пломбах и сократить время их установки и снятия.
Также важной особенностью является тот факт, что основные элементы кузова вагона позволяют производить его без серьёзной подготовки производственной базы. А это значит, что вагон можно начать производить в короткие сроки и почти без затрат на подготовку производства.
- Представители АО "Апатит", выступавшие в качестве технических экспертов от потенциальных заказчиков новых вагонов высоко оценили перспективы данной модели, так как она полностью соответствует всем требованиям по перевозке удобрений и при этом обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, обеспечивающих экономию при эксплуатации, - рассказал Генеральный директор Уральского конструкторского бюро вагоностроения Александр Баранов.
Серийное производство вагона-хоппера модели 19-5217 начнётся в 2022 году, после завершения сертификации вагона и согласования технических условий и руководства по эксплуатации. Как только эти процедуры завершатся, многим компаниям, занимающимся перевозкой сыпучих минеральных удобрений, будут доступны все преимущества новой разработки ООО "УКБВ".
Похожие новости:
17:0910.09.2020
Новости
14:0119.01.2022
Новости
17:1224.12.2018
Новости