Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
"РБК daily": Recordati покупает бренды производителя витаминов и БАДов.
16.10.2012, 21:47
Новости
Итальянская фармакологическая компания Recordati покупает основные бренды российского производителя витаминов и биологически активных добавок (БАД) "Аквион". За линейку из пяти продуктов, в числе которых ключевой бренд "Алфавит", итальянцы готовы заплатить 2,7 млрд руб., пишет сегодня "РБК daily".
По условиям соглашения, Recordati получает права на линейки "Алфавит", "Кудесан", "Веторон", "Фокус" и "Карнитон". Годовой объем продаж этих продуктов составляет около 1 млрд руб. Планируется, что сделка будет завершена до конца 2012г. При этом "Аквион" продолжит производство и продвижение приобретенных продуктов. Его производственная площадка - завод "Внешторг Фарма" - расположена во Владимирской области.
Объявленная цена сделки, в которой участвуют только торговые марки, весьма внушительна, полагает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Однако он напоминает, что в 2011г. Johnson & Johnson приобрел российские бренды "Ринза" и "Доктор Мом" за 260 млн долл.
На заинтересовавшие итальянцев марки приходится 98% продаж "Аквиона", говорит директор по исследованиям и консалтингу компании "Фармэксперт" Николай Беспалов. Более половины объема продаж дает линейка продуктов под брендом "Алфавит". В целом объем продаж компании за восемь месяцев 2012г. составил около 19,5 млн долл.
Recordati, чей объем продаж в 2011г. составил 762 млн евро, заявляла о возможности приобретения активов в России еще в 2008г. По данным DSM Group, в 2011г. объем продаж в России составил 1,4 млрд руб., что на 30% больше, чем в 2010г. Основные бренды в портфеле являются рецептурными лекарственными препаратами. Покупка брендов "Аквиона" позволит компании существенно расширить продуктовую линейку за счет развития безрецептурного направления, считает Н.Беспалов.
Для международных компаний российский рынок очень привлекателен благодаря темпам роста, говорит директор по внешнекорпоративным связям Amway Анна Сошинская. Рынок витаминов и БАДов в России в прошлом году вырос примерно на 13% и достиг 42 млрд руб., а с 2006г. он и вовсе удвоился, приводит А.Сошинская данные Euromonitor International. При этом потенциал рынка огромен: если от 60 до 90% населения США и Европы дополняют БАДами свой ежедневный рацион питания, то в России это делают пока не больше 15%, добавляет эксперт.
По условиям соглашения, Recordati получает права на линейки "Алфавит", "Кудесан", "Веторон", "Фокус" и "Карнитон". Годовой объем продаж этих продуктов составляет около 1 млрд руб. Планируется, что сделка будет завершена до конца 2012г. При этом "Аквион" продолжит производство и продвижение приобретенных продуктов. Его производственная площадка - завод "Внешторг Фарма" - расположена во Владимирской области.
Объявленная цена сделки, в которой участвуют только торговые марки, весьма внушительна, полагает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Однако он напоминает, что в 2011г. Johnson & Johnson приобрел российские бренды "Ринза" и "Доктор Мом" за 260 млн долл.
На заинтересовавшие итальянцев марки приходится 98% продаж "Аквиона", говорит директор по исследованиям и консалтингу компании "Фармэксперт" Николай Беспалов. Более половины объема продаж дает линейка продуктов под брендом "Алфавит". В целом объем продаж компании за восемь месяцев 2012г. составил около 19,5 млн долл.
Recordati, чей объем продаж в 2011г. составил 762 млн евро, заявляла о возможности приобретения активов в России еще в 2008г. По данным DSM Group, в 2011г. объем продаж в России составил 1,4 млрд руб., что на 30% больше, чем в 2010г. Основные бренды в портфеле являются рецептурными лекарственными препаратами. Покупка брендов "Аквиона" позволит компании существенно расширить продуктовую линейку за счет развития безрецептурного направления, считает Н.Беспалов.
Для международных компаний российский рынок очень привлекателен благодаря темпам роста, говорит директор по внешнекорпоративным связям Amway Анна Сошинская. Рынок витаминов и БАДов в России в прошлом году вырос примерно на 13% и достиг 42 млрд руб., а с 2006г. он и вовсе удвоился, приводит А.Сошинская данные Euromonitor International. При этом потенциал рынка огромен: если от 60 до 90% населения США и Европы дополняют БАДами свой ежедневный рацион питания, то в России это делают пока не больше 15%, добавляет эксперт.
Похожие новости:
16:0604.06.2013
Новости
21:1211.12.2016
Новости
18:0708.07.2013
Наука и технология