Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Материалы LANXESS добрались до авиалайнеров
28.01.2013, 11:46
Новости
Не содержащий галогенов высоко наполняемый каучуковый материал Levapren от LANXESS стал основой для изготовления напольных покрытий бортовых кухонь кабин самолетов дальнего следования. Технологи Metzeler Technical Rubber Systems GmbH (Эдинген-Неккархаузен, Германия) и дочернего предприятия североамериканского производителя деталей автомобилей Cooper Standard (Нови, США) в качестве альтернативы силиконовым покрытиям, до настоящего времени часто применявшимся в этой области, разработали напольные покрытия Duroflex и Durofloor. Эти новые нескользкие продукты отличаются, в частности, отличной износоустойчивостью и противопожарными свойствами.
Бортовые кухни должны быть особенно тщательно защищены от пожаров из-за наличия там электроприборов, таких как микроволновые печи и кофеварки, а также сосредоточения огромного количества электропроводов в замкнутом пространстве. Ко всему этому стоит добавить требования к хорошей износостойкости, устойчивости к загрязнениям, например красным вином, хорошему сцеплению с подложкой для сокращения риска споткнуться, а также легкости укладки покрытия и отсутствию шероховатостей. До настоящего времени самым важным требованиям часто удавалось соответствовать, используя гибкие покрытия или жесткий ламинат, покрытый слоем силиконового каучука. Недостатком таких покрытий часто являлась низкая твердость по Шору, которая может стать результатом сравнительно быстрого износа и высокой чувствительности пола к падению острых предметов. Кроме того, такие покрытия не всем по карману. Материалом, который соответствовал требованиям авиакомпаний, стал в конечном итоге этиленвинилацетатный синтетический каучук Levapren концерна LANXESS.
Levapren не содержит галогенов и поэтому в случае пожара не выделяет никаких едких кислотных газов. Это помогает аварийно-спасательному оборудованию дольше оставаться неповрежденным, увеличивая шансы спасения людей и материальных ценностей. При сгорании Levapren имеет низкую плотность дыма, что, в случае необходимости, облегчает эвакуацию. Для предотвращения таких чрезвычайных ситуаций в Levapren можно добавить большое количество неорганических огнезащитных наполнителей, которые не усложнят его переработку.
Инженеры компании Metzeler остановили свой выбор на относительно полярной марке этого материала, выпускаемого в широком диапазоне степеней полярности, поверхности из которого легко очищаются от жирных пятен и других пищевых продуктов и почти не поддаются воздействию даже сильнодействующих чистящих средств. Несмотря на большое содержание наполнителя, он также соответствует высоким требованиям к низкой плотности, типичным для авиации. Кроме того, этот доступный по цене каучук обладает хорошей адгезионной способностью, которая не только обеспечивает безопасную и надежную укладку гибких полов Duroflex от Metzeler, но и делает возможным рентабельное производство более жесткого ламината Durofloor, не изменяя высоким стандартам качества. Этот материал перерабатывается в Metzeler в специальном каландре, известном как AUMA, позволяющем осуществлять одностадийную вулканизацию.
Levapren уже прошел боевое крещение в напольных покрытиях Duroflex и Durofloor от Metzeler: вот уже более полутора лет они используются в двух авиалайнерах, принадлежащих одной из ведущих авиакомпаний.
Бортовые кухни должны быть особенно тщательно защищены от пожаров из-за наличия там электроприборов, таких как микроволновые печи и кофеварки, а также сосредоточения огромного количества электропроводов в замкнутом пространстве. Ко всему этому стоит добавить требования к хорошей износостойкости, устойчивости к загрязнениям, например красным вином, хорошему сцеплению с подложкой для сокращения риска споткнуться, а также легкости укладки покрытия и отсутствию шероховатостей. До настоящего времени самым важным требованиям часто удавалось соответствовать, используя гибкие покрытия или жесткий ламинат, покрытый слоем силиконового каучука. Недостатком таких покрытий часто являлась низкая твердость по Шору, которая может стать результатом сравнительно быстрого износа и высокой чувствительности пола к падению острых предметов. Кроме того, такие покрытия не всем по карману. Материалом, который соответствовал требованиям авиакомпаний, стал в конечном итоге этиленвинилацетатный синтетический каучук Levapren концерна LANXESS.
Levapren не содержит галогенов и поэтому в случае пожара не выделяет никаких едких кислотных газов. Это помогает аварийно-спасательному оборудованию дольше оставаться неповрежденным, увеличивая шансы спасения людей и материальных ценностей. При сгорании Levapren имеет низкую плотность дыма, что, в случае необходимости, облегчает эвакуацию. Для предотвращения таких чрезвычайных ситуаций в Levapren можно добавить большое количество неорганических огнезащитных наполнителей, которые не усложнят его переработку.
Инженеры компании Metzeler остановили свой выбор на относительно полярной марке этого материала, выпускаемого в широком диапазоне степеней полярности, поверхности из которого легко очищаются от жирных пятен и других пищевых продуктов и почти не поддаются воздействию даже сильнодействующих чистящих средств. Несмотря на большое содержание наполнителя, он также соответствует высоким требованиям к низкой плотности, типичным для авиации. Кроме того, этот доступный по цене каучук обладает хорошей адгезионной способностью, которая не только обеспечивает безопасную и надежную укладку гибких полов Duroflex от Metzeler, но и делает возможным рентабельное производство более жесткого ламината Durofloor, не изменяя высоким стандартам качества. Этот материал перерабатывается в Metzeler в специальном каландре, известном как AUMA, позволяющем осуществлять одностадийную вулканизацию.
Levapren уже прошел боевое крещение в напольных покрытиях Duroflex и Durofloor от Metzeler: вот уже более полутора лет они используются в двух авиалайнерах, принадлежащих одной из ведущих авиакомпаний.
Похожие новости:
16:0604.06.2013
Новости