Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
«УРАЛХИМ» принял участие в образовательном проекте «Сириус»
29.10.2017, 21:00
Новости
АО «ОХК «УРАЛХИМ» совместно с фондом «Талант и успех» реализовало на базе центра «Сириус» (г. Сочи) благотворительный проект в сфере образования.
Цель работы Образовательного центра «Сириус» – раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка одаренных детей, проявивших выдающиеся способности в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин, а также добившихся успехов в техническом творчестве.
«УРАЛХИМ» представил группе учеников «Сириуса» междисциплинарную программу, подготовленную сотрудниками подразделений компании, которые также выступили в качестве педагогов. Содержание программы – разработка и вывод на рынок нового продукта на примере минеральных удобрений. В течение 24 дней учащиеся старших классов познакомились с основами маркетинга (от поиска идей и анализа рынка до запуска нового продукта), термодинамики, химических технологий производства минеральных удобрений, экономики, а также брендинга и продаж.
По итогам программы школьники должны были создать новую линейку удобрений, предназначенную для садоводов-любителей, то есть реализовать перспективный бизнес-проект, пройдя через все его этапы. Цель была успешно достигнута – разработана и запущена линейка удобрений «Палитра урожая», состоящая из восьми продуктов. Для этого ученики провели анализ рынка, разработали стратегию выхода на рынок и продвижения, получили сигнальные образцы продукции, придумали бренд и упаковку, рассчитали цену и обосновали экономическую эффективность проекта и даже провели пилотную продажу.
«Основной целью проекта было продемонстрировать ученикам, что химическое образование дает возможность реализовать себя не только в научной лаборатории, но и в современной компании, работая над продуктом на разных стадиях его жизненного цикла. Дети с радостью восприняли новые знания и активно включились в работу. Уверена, они принесут им большую пользу при выборе сферы будущей профессиональной деятельности», – отметила Татьяна Гребенникова, руководитель департамента маркетинга и продвижения продукции АО «ОХК «УРАЛХИМ».
Цель работы Образовательного центра «Сириус» – раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка одаренных детей, проявивших выдающиеся способности в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин, а также добившихся успехов в техническом творчестве.
«УРАЛХИМ» представил группе учеников «Сириуса» междисциплинарную программу, подготовленную сотрудниками подразделений компании, которые также выступили в качестве педагогов. Содержание программы – разработка и вывод на рынок нового продукта на примере минеральных удобрений. В течение 24 дней учащиеся старших классов познакомились с основами маркетинга (от поиска идей и анализа рынка до запуска нового продукта), термодинамики, химических технологий производства минеральных удобрений, экономики, а также брендинга и продаж.
По итогам программы школьники должны были создать новую линейку удобрений, предназначенную для садоводов-любителей, то есть реализовать перспективный бизнес-проект, пройдя через все его этапы. Цель была успешно достигнута – разработана и запущена линейка удобрений «Палитра урожая», состоящая из восьми продуктов. Для этого ученики провели анализ рынка, разработали стратегию выхода на рынок и продвижения, получили сигнальные образцы продукции, придумали бренд и упаковку, рассчитали цену и обосновали экономическую эффективность проекта и даже провели пилотную продажу.
«Основной целью проекта было продемонстрировать ученикам, что химическое образование дает возможность реализовать себя не только в научной лаборатории, но и в современной компании, работая над продуктом на разных стадиях его жизненного цикла. Дети с радостью восприняли новые знания и активно включились в работу. Уверена, они принесут им большую пользу при выборе сферы будущей профессиональной деятельности», – отметила Татьяна Гребенникова, руководитель департамента маркетинга и продвижения продукции АО «ОХК «УРАЛХИМ».
Похожие новости:
09:0316.03.2017
Новости
09:0328.03.2017
Наука и технология