Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
«Татхимпласт» готовится к запуску производства пластиковых автокомпонентов
16.05.2013, 18:46
Новости
Компания «Татхимпласт» готовится к запуску производства полипропиленовых композиций — сырья для изготовления пластиковых автокомпонентов, рассказал «Ведомостям» совладелец «Татхимпласта» и владелец завода автокомпонентов «Хитон пласт» Альберт Сулейманов. Производство будет открыто летом на территории Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) им. Горбунова, говорит Сулейманов и подтверждает сотрудник КАПО.
В конце 2012 г. директор Инвестиционно-венчурного фонда РТ Айнур Айдельдинов в интервью «Бизнес-онлайн» рассказал, что фонд вложил 150 млн руб. в проект «Татхимпласта».
По словам Сулейманова, мощность первой очереди составит 12 000 т продукции в год, планируемый годовой оборот — 1,2 млрд руб., будет открыто 70 рабочих мест. Через полтора года «Татхимпласт» планирует запустить вторую очередь и увеличить мощности вдвое, продолжает Сулейманов.
Полипропиленовые композиции пойдут на производство пластиковых деталей импортных автомобилей: бамперов, панелей приборов и т. д., говорит Сулейманов. Раньше, по его словам, подобное сырье импортировалось.
«Татхимпласт» закупил технологические линии немецкой Krauss Maffei, оборудование на днях поступило в Татарстан, рассказывает Сулейманов. Полимерное сырье «Татхимпласт» будет закупать у «Нижнекамскнефтехима» (НКНХ), говорит он.
Компания будет поставлять композиты по России и в ближнее зарубежье, продолжает Сулейманов. Часть продукции будет потреблять завод «Хитон пласт».
Рынок пластиковых автокомпонентов растет на 20-30% в год за счет локализации сборки иностранных автомобилей в России, говорят аналитик ИФК «Солид» Гульназ Галиева и аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. «В ближайшие годы рынок будет расти динамично за счет планов западных концернов по увеличению производства», — считает Галиева. Инвестиции в сборочные производства, по ее словам, составили уже более $1 млрд, при этом 30% комплектующих нужно закупать у российских поставщиков.
«Для бюджетных иномарок такая кооперация будет как раз кстати, для более премиального сегмента закупки пока будут происходить за рубежом», — полагает она. Емкость рынка пластиковых автокомпонентов составляет 30-35 млрд руб., говорит Шенк. По его мнению, местное производство позволит получить экономию в 15-20% стоимости пластиковых деталей, в целом это позволит снизить общие затраты на производство автомобилей в пределах 2-3% (без учета того, что компании повысят уровень локализации, — тогда они могут получать льготы).
В конце 2012 г. директор Инвестиционно-венчурного фонда РТ Айнур Айдельдинов в интервью «Бизнес-онлайн» рассказал, что фонд вложил 150 млн руб. в проект «Татхимпласта».
По словам Сулейманова, мощность первой очереди составит 12 000 т продукции в год, планируемый годовой оборот — 1,2 млрд руб., будет открыто 70 рабочих мест. Через полтора года «Татхимпласт» планирует запустить вторую очередь и увеличить мощности вдвое, продолжает Сулейманов.
Полипропиленовые композиции пойдут на производство пластиковых деталей импортных автомобилей: бамперов, панелей приборов и т. д., говорит Сулейманов. Раньше, по его словам, подобное сырье импортировалось.
«Татхимпласт» закупил технологические линии немецкой Krauss Maffei, оборудование на днях поступило в Татарстан, рассказывает Сулейманов. Полимерное сырье «Татхимпласт» будет закупать у «Нижнекамскнефтехима» (НКНХ), говорит он.
Компания будет поставлять композиты по России и в ближнее зарубежье, продолжает Сулейманов. Часть продукции будет потреблять завод «Хитон пласт».
Рынок пластиковых автокомпонентов растет на 20-30% в год за счет локализации сборки иностранных автомобилей в России, говорят аналитик ИФК «Солид» Гульназ Галиева и аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. «В ближайшие годы рынок будет расти динамично за счет планов западных концернов по увеличению производства», — считает Галиева. Инвестиции в сборочные производства, по ее словам, составили уже более $1 млрд, при этом 30% комплектующих нужно закупать у российских поставщиков.
«Для бюджетных иномарок такая кооперация будет как раз кстати, для более премиального сегмента закупки пока будут происходить за рубежом», — полагает она. Емкость рынка пластиковых автокомпонентов составляет 30-35 млрд руб., говорит Шенк. По его мнению, местное производство позволит получить экономию в 15-20% стоимости пластиковых деталей, в целом это позволит снизить общие затраты на производство автомобилей в пределах 2-3% (без учета того, что компании повысят уровень локализации, — тогда они могут получать льготы).
Похожие новости:
18:0519.05.2013
Новости
16:0604.06.2013
Новости
21:0410.04.2014
Наука и технология