Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Композитные материалы подойдут и железнодорожникам
16.09.2013, 10:25
Новости
"Нанотехнологический центр композитов" (НЦК), представил прототип крышки загрузочных люков из полимерных композитов. Сочетание преимуществ композиционных материалов и технологии изготовления деталей из них, а также конструктивных особенностей изделия позволило снизить массу крышки в два раза, обеспечить устойчивость к воздействию агрессивных сред и совместимость со всеми типами грузов.
Крышка специально разработана для вагонов-хопперов, моделей 19–9835, 19–9835–01, 19–9835–02, 19–9835–03, 19–9870 и 19–9870–01 производства "Тихвинского вагоностроительного завода" (ТВСЗ). Изделие будет выпускаться по новой для России технологии. Серийное производство крышек люков запланировано к запуску в конце 2014 года.
"Предпосылкой к разработке послужило желание наших партнеров из "Объединенной Вагонной Компании" усовершенствовать конструкцию крышки загрузочного люка таким образом, чтобы устранить их замену во время эксплуатации по причине коррозии, и одновременно сократить трудозатраты при проведении погрузочно-разгрузочных работ", — рассказал директор по проектам НЦК Алексей Раннев.
"ОВК нацелена на постоянное совершенствование конструкции вагонов. Применение композиционных материалов — одно из перспективных направлений, которое приведет нас к достижению этой цели. Крышка загрузочного люка — это первый шаг на этом пути, который мы сделали совместно с НЦК, и мы рассчитываем на продолжение сотрудничества", — отметил заместитель генерального директора, исполнительный директор ОВК Дмитрий Бовыкин.
Крышка специально разработана для вагонов-хопперов, моделей 19–9835, 19–9835–01, 19–9835–02, 19–9835–03, 19–9870 и 19–9870–01 производства "Тихвинского вагоностроительного завода" (ТВСЗ). Изделие будет выпускаться по новой для России технологии. Серийное производство крышек люков запланировано к запуску в конце 2014 года.
"Предпосылкой к разработке послужило желание наших партнеров из "Объединенной Вагонной Компании" усовершенствовать конструкцию крышки загрузочного люка таким образом, чтобы устранить их замену во время эксплуатации по причине коррозии, и одновременно сократить трудозатраты при проведении погрузочно-разгрузочных работ", — рассказал директор по проектам НЦК Алексей Раннев.
"ОВК нацелена на постоянное совершенствование конструкции вагонов. Применение композиционных материалов — одно из перспективных направлений, которое приведет нас к достижению этой цели. Крышка загрузочного люка — это первый шаг на этом пути, который мы сделали совместно с НЦК, и мы рассчитываем на продолжение сотрудничества", — отметил заместитель генерального директора, исполнительный директор ОВК Дмитрий Бовыкин.
Похожие новости:
18:1008.10.2013
Новости