Новости Нефтегазовая пром.
Выставки Наука и технология

Henkel запускает глобальную инициативу по обучению сотрудников цифровым технологиям.

29.03.2019, 16:27
Новости
Внедрение информационных технологий диктует все более высокие требования к квалификации персонала. Для решения этой задачи Henkel запустила программу повышения цифровых компетенций для 53 тысяч своих сотрудников по всему миру. В настоящее время компания анализирует и оценивает текущий уровень знаний своих сотрудников в области цифровых технологий. Это служит основой для новых предложений цифрового обучения, которые будут четко ориентированы на будущие потребности бизнеса.
"В условиях все более сложной и неопределенной экономической ситуации для нас важно сохранять лидирующие позиции. Сегодня цифровизация оказывает огромное влияние на нашу рабочую среду", – говорит Сильви Николь (Sylvie Nicol), корпоративный старший вице-президент Henkel по работе с персоналом на глобальном уровне. – Нам нужно понимать, на каком уровне мы находимся сейчас, чтобы систематически повышать квалификацию наших сотрудников в будущем. Вот почему мы объединили усилия с нашим Директором по цифровым технологиям и его командой, чтобы запустить эту глобальную инициативу в масштабах всей компании, которая окажет значительную поддержку в цифровой трансформации нашей компании". 
"Переход на цифровые каналы позволит укрепить и расширить наши позиции во всем мире. Чтобы достичь этой цели необходимо иметь общий настрой и уровень знаний, которые будут стимулировать дальнейший рост компании", – говорит доктор Рахмин Кресс (Rahmyn Kress), Директор по цифровым технологиям в Henkel и основатель Henkel X. 
Как повысить цифровые навыки сотрудников по всему миру 
Henkel представила новый подход к цифровой трансформации, запустив глобальную инициативу по обучению сотрудников цифровым технологиям. Первый этап программы заключается в комплексном анализе текущего уровня знаний. По результатам анонимных онлайн-опросов Henkel сможет сделать вывод о том, насколько хорошо сотрудники компании знакомы с цифровыми технологиями. Сюда относится тестирование общих знаний в игровой форме ("Digital BaseFit"), а также расширенная оценка квалификации специалистов компании с учетом их должностного уровня ("Digital ExpertFit"). Результаты помогут определить, насколько подкованы сотрудники Henkel в плане информационных технологий, и какого рода тренинги им необходимы. 
Программа Digital BaseFit была разработана совместно с центром инноваций H?Farm, создавшим передовую систему онлайн-обучения maize.PLUS, которая помогает специалистам развивать инновационное мышление. Индивидуальная оценка знаний и дальнейшее обучение помогают изучить технологические и потребительские тенденции, новые способы работы и другие актуальные аспекты для бизнеса. 
При работе над программой Digital ExpertFit, Henkel объединила усилия с консалтинговой фирмой Accenture и разработала систему оценки цифровых компетенций (digital capability framework) для каждого функционального направления (маркетинг, продажи, ИТ или HR). Данная платформа может выступать ориентиром для будущего отраслевого стандарта. В ходе работы над этой программой HR-специалисты объединили усилия с Директором по цифровым технологиям и его командой, а также руководителями бизнес-подразделений и функциональных направлений. В рамках инициативы сотрудникам каждой группы предстоит пройти процедуру анонимного онлайн-тестирования. На основе полученных результатов Henkel разработает индивидуальные рекомендации по обучению, которые помогут сотрудникам получить необходимые навыки и квалификации, указанные в стандартах. Тренинги будут сосредоточены на таких аспектах, как аналитика, электронная коммерция или найм сотрудников через цифровые каналы. 
Индивидуальная платформа обучения 
Специальные тренинги для всех сотрудников по развитию навыков и знаний для работы с цифровыми технологиями будут осуществляться на базе новой платформы обучения. Она разрабатывалась совместно с Cornerstone, лидером в сфере облачного программного обеспечения для управления кадровым потенциалом. Сотрудники смогут воспользоваться интуитивно понятной платформой, которая предлагает увлекательный процесс обучения с персонализированным контентом. Интерактивный формат способствует своевременному обучению и постоянному повышению квалификации сотрудников, а также идеально отвечает индивидуальным потребностям пользователей. 
"В рамках цифровой трансформации бизнеса наши сотрудники играют ключевую роль. Мы хотим, чтобы они обладали всеми навыками и знаниями, которые необходимы для работы с информационными технологиями – сейчас и в будущем", – говорит Сильви Николь. – Реализация такой масштабной инициативы является весьма непростой задачей с учетом нашей большой международной команды, насчитывающей более 50 000 человек, которые имеют разный опыт и специфику работы. Эти изменения не произойдут в одночасье, и первые результаты мы увидим в течение трех-пяти лет".
Теги: