Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
ЕвроХим направил специалистов на приемку вагонов "Рудгормаш".
2.03.2019, 08:08
Новости
Компания ЕвроХим, один из крупнейших производителей азотных и фосфорных удобрений, направил к нам своих специалистов на приемку вагонов 10ВС15, производимых здесь, у нас, на территории завода "Рудгормаш".
По желанию заказчика модель 10ВС15 была усовершенствована. Помимо устройства плавного пуска и многодискового стояночного тормоза клиенту была представлена такая функция, как динамическое торможение. Данный вид торможения применяется для осуществления плавной остановки двигателя. При понижении передачи или отпускании педали газа машина сбрасывает скорость и постепенно осуществляет остановку, интенсивность торможения при этом может регулироваться. Также с точки зрения безопасности динамическое торможение является более приемлемым, чем противовключение, которое переводит двигатель в режим короткого замыкания, что оказывает отрицательное влияние на питающую сеть и сам двигатель. Кроме того, тормозной момент превышает максимальный момент двигателя — торможение происходит резко и небезопасно для машиниста.
Наше конструкторское бюро и дальше планирует вести тесное сотрудничество с заказчиками, помогая им улучшать и автоматизировать свой производственный процесс, ведь, как показывает практика, тандем клиента и производителя в конечном итоге дает отличный результат.
По желанию заказчика модель 10ВС15 была усовершенствована. Помимо устройства плавного пуска и многодискового стояночного тормоза клиенту была представлена такая функция, как динамическое торможение. Данный вид торможения применяется для осуществления плавной остановки двигателя. При понижении передачи или отпускании педали газа машина сбрасывает скорость и постепенно осуществляет остановку, интенсивность торможения при этом может регулироваться. Также с точки зрения безопасности динамическое торможение является более приемлемым, чем противовключение, которое переводит двигатель в режим короткого замыкания, что оказывает отрицательное влияние на питающую сеть и сам двигатель. Кроме того, тормозной момент превышает максимальный момент двигателя — торможение происходит резко и небезопасно для машиниста.
Наше конструкторское бюро и дальше планирует вести тесное сотрудничество с заказчиками, помогая им улучшать и автоматизировать свой производственный процесс, ведь, как показывает практика, тандем клиента и производителя в конечном итоге дает отличный результат.
Похожие новости:
12:0206.02.2019
Нефтегазовая промышленность
13:0315.03.2010
Новости
11:0221.02.2018
Новости