Новости Нефтегазовая пром.
Выставки Наука и технология

"Северсталь" получила первый заказ на новый бренд "SeverFarm".

26.03.2018, 17:45
Новости
ПАО "Северсталь", одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представило новый бренд для строительства промышленных и сельскохозяйственных объектов - "SeverFarm", на "SeverFarm" – это оцинкованный металлопрокат со специальным покрытием, устойчивым к разрушающему воздействию биологически и химически агрессивных сред. Новый продукт стал первым премиальным брендом, полностью разработанным в рамках проекта "Продуктовые инновации". 
Уникальные характеристики нового бренда обеспечивают высокую стойкость к коррозии даже под воздействием кислот, аммиака, дезинфицирующих веществ, органических растворителей, щелочей и пара. Покрытие имеет максимальную защиту от ультрафиолетового излучения и повышенную устойчивость к механическим повреждениям. Подтверждением качества продукта является гарантия от сквозной коррозии на 20 лет даже при эксплуатации в агрессивных средах, которую "Северсталь" дает своим клиентам.
Компания рекомендует использовать "SeverFarm" для строительства и реконструкции птицеферм, животноводческих комплексов, хранилищ зерна, комплексов по выращиванию грибов, а также предприятий химической, нефтехимической, целлюлозно-бумажной, пищевой промышленности. 
Производство "SeverFarm" освоено в семи цветах, однако компания планирует и дальше расширять цветовую гамму согласно пожеланиям и запросам клиентов.
Первый заказ на новый бренд "Северсталь" получила от крупнейшего в стране производителя колбас и полуфабрикатов, выпускающего до 40 тыс. тонн продукции в год. Новый вид проката будет использован для строительства промышленного комплекса из 30 зданий общей площадью 26 тыс. кв. м.
"Идея создания продукта со специальными свойствами появилась у нас в ответ на пожелания наших клиентов, которые все чаще стали обращаться к нам с просьбой освоить производство проката, устойчивого к воздействию агрессивных сред, - комментирует генеральный директор АО "Северсталь Менеджмент" Александр Шевелев. - "SeverFarm" был разработан в абсолютно новом для нас SCRUM-формате, который мы ввели для работы кросс-функциональных команд. Благодаря такому формату взаимодействия сотрудников, принятому в соответствии с новой маркетинговой стратегией, нам удалось в разы сократить время от получения идеи на разработку продукта до его непосредственного представления нашим клиентам – оно составило всего 6 месяцев. Считаю, что освоение производства нового бренда за такой короткий отрезок – доказательство того, что мы избрали правильный путь работы с продуктовыми инновациями".
Линейка брендов компании "Северсталь" для строительной отрасли включает также арматуру класса А600С – "АрмаНорма" и оцинкованный металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления металлочерепицы: "Стальной шелк", "Стальной бархат" и "Стальной кашемир".
Теги: Северсталь