Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
ЧТЗ представит новый двигатель газовикам и нефтяникам.
21.09.2017, 21:30
Нефтегазовая промышленность
Челябинский тракторный завод представит новый гражданский дизельный двигатель на выставке "Сургут. Нефть и газ-2017", которая откроется 27 сентября. Одно из основных предназначений этого мотора с индексом В-31МФ заключается в использовании его в качестве привода для буровых установок, что привлечет внимание, прежде всего, нефтяников и газовиков.
Новый силовой агрегат разрабатывается конструкторами головного специализированного конструкторского бюро "Трансдизель" на базе серийно выпускаемого на заводе двигателя В-31, который раньше ставился на тракторы ДЭТ-250. В свое время такой агрегат был создан на основе 12-цилиндрового V-образного дизеля специального назначения: для использования в качестве привода генератора на дизель-электрических тракторах двигатель дефорсировали до 335 л.с.
Сегодня конструкторы на предприятии совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета ведут всесторонние исследовательские испытания на специальном стенде "Хориба", принадлежащем этому вузу. Изучается и оценивается целый комплекс технических характеристик силовой установки.
– Мы должны понять, каким путем достичь параметров, определенных техзаданием, – рассказал начальник заводского конструкторско-технологического центра по дизелестроению Валерий Костюченко, – в том числе, по обеспечению надежности и необходимого моторесурса, ремонтопригодности мотора. Все это – важные показатели, каждый из которых будет иметь значение для успешного продвижения нового продукта на рынке.
Создатели стремятся довести ресурс современного двигателя до 10-12 тысяч моточасов. Предполагаемый диапазон мощностей мотора в разных модификациях – от 300 до 800 л.с. Для снижения себестоимости двигателя предстоит упростить конструкцию и удешевить технологию изготовления отдельных деталей, пересмотреть перечень используемых материалов и комплектующих.
Когда появится новая версия – В-31МФ, мотор помимо буровых сможет применяться на дизель-генераторных установках, на катерах и тяжелых гусеничных транспортных машинах.
Новый силовой агрегат разрабатывается конструкторами головного специализированного конструкторского бюро "Трансдизель" на базе серийно выпускаемого на заводе двигателя В-31, который раньше ставился на тракторы ДЭТ-250. В свое время такой агрегат был создан на основе 12-цилиндрового V-образного дизеля специального назначения: для использования в качестве привода генератора на дизель-электрических тракторах двигатель дефорсировали до 335 л.с.
Сегодня конструкторы на предприятии совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета ведут всесторонние исследовательские испытания на специальном стенде "Хориба", принадлежащем этому вузу. Изучается и оценивается целый комплекс технических характеристик силовой установки.
– Мы должны понять, каким путем достичь параметров, определенных техзаданием, – рассказал начальник заводского конструкторско-технологического центра по дизелестроению Валерий Костюченко, – в том числе, по обеспечению надежности и необходимого моторесурса, ремонтопригодности мотора. Все это – важные показатели, каждый из которых будет иметь значение для успешного продвижения нового продукта на рынке.
Создатели стремятся довести ресурс современного двигателя до 10-12 тысяч моточасов. Предполагаемый диапазон мощностей мотора в разных модификациях – от 300 до 800 л.с. Для снижения себестоимости двигателя предстоит упростить конструкцию и удешевить технологию изготовления отдельных деталей, пересмотреть перечень используемых материалов и комплектующих.
Когда появится новая версия – В-31МФ, мотор помимо буровых сможет применяться на дизель-генераторных установках, на катерах и тяжелых гусеничных транспортных машинах.
Похожие новости:
12:1120.11.2017
Новости
21:1207.12.2017
Нефтегазовая промышленность